Концептуальность образовательной модели В.Ф. Шаталова

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 08:18, реферат

Краткое описание

Виктор Федорович Шаталов родился 1.05.1927 года. Участник Великой Отечественной войны. Окончил Сталинский педагогический институт в 1953 году. На педагогической работе в школе с 1951 года. Научный сотрудник НИИ Педагогики УССР с 1973 г. и АПН СССР с 1985 г. Заслуженный учитель УССР с 1987 г., народный учитель СССР с 1990 г. С 1992 года доцент Института последипломного образования. С 1956 г. ведет экспериментальную работу с учащимися, разработав авторскую образовательную модель, широко известную как методика интенсивного обучения Шаталова.
В сфере академической педагогики не прекращается полемика, можно ли считать его методику технологией обучения? Существует мнение о том, что методика - это индивидуализированная совокупность приемов и способов обучения, она зависит от личности учителя, его темперамента и умения. Технологии же носят более универсальный характер, они воспроизводимы.

Содержание

Введение
3
1.
Концептуальность образовательной модели В.Ф. Шаталова
5
2.
Системность учебно-воспитательного процесса
6
3.
Управляемость учебно-воспитательным процессом
13

Заключение
18

Список литературы