Коррекционные техники речи пассивного словаря ребенка среднего дошкольного возраста с парааутистическими нарушениями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2014 в 20:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – изучить особенности развития пассивного словаря ребенка среднего дошкольного возраста с парааутистическими нарушениями.
Задачи:
Определить сущность понятий «парааутизм» и «парааутистическое нарушение развития речи».
Выявить причины, способствующие развитию парааутистических нарушений у детей среднего дошкольного возраста.
Рассмотреть диагностические методики развития речи у детей среднего дошкольного возраста с парааутистическими нарушениями.
Рассмотреть коррекционные техники речи пассивного словаря данных детей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические подходы к проблеме развития речи детей с парааутистическими нарушениями…………………………………………….5
1.1. Этиология, патология, классификация парааутистических нарушений у детей среднего дошкольного возраста…………………………………………5
1.2 Особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста с парааутистическими нарушениями……………………………………………12
1.3 Особенности пассивного словаря у детей среднего дошкольного возраста с парааутистическими нарушениями……………………………………….…19
2. Диагностические методики развития речи у детей среднего дошкольного возраста с парааутистическими нарушениями……………………………......24
2.1 Диагностические методики развития пассивного словаря у детей с парааутистическими нарушениями……………………………………………24
3. Коррекционные техники речи пассивного словаря ребенка среднего дошкольного возраста с парааутистическими нарушениями……………….28
Заключение……………………………………………………………………..39
Список использованной литературы……………