Личностно - деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 17:14, реферат

Краткое описание

. Изменение роли образования в обществе обусловило большую часть инновационных процессов. «Из социально пассивного, рутинизированного, совершающегося в традиционных социальных институтах, образование становится активным. Актуализируется образовательный потенциал, как социальных институтов, так и личностный». Раньше безусловными ориентирами образования были формирование знаний, навыков, информационных и социальных умений (качеств), обеспечивающих «готовность к жизни», в свою очередь, понимаемую как способность приспособления личности к общественным обстоятельствам. Теперь образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям общества.

Вложенные файлы: 1 файл

Курбанова И.Д. - Личностно-деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.doc

— 166.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Личностно - деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья