Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 14:53, дипломная работа
Актуальность также обусловлена разработкой новейших методов,
средств и форм преодоления нарушений речи и необходимостью
комплексного воздействия на нарушение, в соответствии с принципом
комплексности.
Дети с ОНР, по мнениям Волковой Г. А., Рычковой Н. А., Шашкиной Г. Р.
и других авторов, имеют недостатки психомоторного развития,
устранение которых недостаточно отражено в программе обучения и
воспитания детей с ОНР.
Введение
Глава 1. Обзор литературы по проблеме
Возникновение и развитие ритмики и логоритмики
Коррекционное значение ритмики в воспитании дошкольников
Использование логоритмики в системе коррекционно-педагогического
воздействия на детей с ОНР
3.1 Особенности двигательной сферы детей с ОНР
3.2 Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР
Глава 2. Экспериментальное исследование психомоторики детей с ОНР
1. Организация эксперимента
2. Характеристика методик по выявлению особенностей психомоторики
детей с ОНР
3. Анализ результатов
4. Выводы
Глава 3. Основные направления логоритмического воздействия в
системе устранения ОНР у дошкольников
1. Теоретическое обоснование
2. Основные направления логоритмической работы по формированию
психомоторики детей с ОНР
2.1 Формирование психологической базы движения
2.2 Формирование двигательной сферы
3. Методы, используемые на логоритмических занятиях
Заключение
Библиография