Мастер педагогического труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 10:16, доклад

Краткое описание

Быть мастером педагогического дела - значит, иметь исходную педагогическую позицию своей деятельности, владеть методикой, технологией реализации в педагогическом процессе.
• Быть мастером педагогического труда – значит, постоянно искать пути более полного, удачного, глубинного, точного, а порой изящного и искусного разрушения проблем обучения и воспитания, организации жизни детей, проблем работы с родителями и общественностью.

Вложенные файлы: 1 файл

Мастер педагогического труда.docx

— 12.91 Кб (Скачать файл)

Мастер  педагогического труда

 
 
• Быть мастером педагогического дела - значит, иметь  исходную педагогическую позицию своей  деятельности, владеть методикой, технологией  реализации в педагогическом процессе. 
 
• Быть мастером педагогического труда – значит, постоянно искать пути более полного, удачного, глубинного, точного, а порой изящного и искусного разрушения проблем обучения и воспитания, организации жизни детей, проблем работы с родителями и общественностью. 
 
• Быть мастером педагогического труда – значит, уметь предугадывать возможные осложнения в педагогическом процессе и своевременно предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьём, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с лёгкостью, быть в нём простым, обычным, но любимым и нужным для детей человеком, вселяющим в них радость, заботу, уверенность и оптимизм. 
 
• Мастер педагогического труда - человек широкого кругозора, чуткий, доброжелательный, принципиальный. Он борется за новое в педагогическом деле, внимательно следит за развитием педагогики и смежных с ней наук, за передовым опытом. Охотно и активно использует в своей практике новые формы и способы учебно – воспитательной работы, легко перестраивается и избавляется от малопродуктивных и непригодных форм и методов. Стремится поделиться со всеми желающими своим опытом. 
 
• Мастер педагогического труда – это первоиспытатель теоретических рекомендаций, он может убедительно доказать их жизненность или опровергнуть их. Его творчество может обогатить педагогическую науку и практику новыми выводами, положить начало новым идеям и подходам. Их мастеров педагогического труда вырастают новаторы – эти « трудные» для науки учителя. Они нарушают покой и невозмутимость одних учёных, которым кажется, что в педагогическом деле давным – давно всё уже разложено по полкам, и задевают самолюбие других.

 

Учитель об учителе

 
 
Учитель должен быть добрым, отзывчивым и дружелюбным  к коллегам. 
Учитель должен владеть тоном и тактом общения с коллегами. 
Учитель не имеет права завидовать успехам коллег. 
Учитель должен делиться своим опытом с коллегами. 
Учитель не должен стесняться учиться у коллег. 
Учитель не имеет права смотреть на коллег сверху вниз. 
Учитель должен беречь доброе имя и честь своих коллег.

 

 

 

http://ogorod.net/referats/27/41145


Информация о работе Мастер педагогического труда