Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:10, курсовая работа
Старший дошкольный возраст ребенка – определенный отрезок его жизни, который охватывает промежутки времени от 5 до 7 лет. В это время стремительно увеличиваются границы взаимодействия ребенка: pамки семьи увеличиваются уже за пределы внутренних взаимоотношений. Ребенок на данном этапе жизни открывает для себя сущность человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему только на пределе доступности. В этот период времени ребенок стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается сюжетно – ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Введение…………………………………………………………………..
3
Глава 1.
Психолого – педагогические основы проблем формирования………..
5
1.1.
Основные понятия по проблеме: понятия и характеристика………….
5
1.2.
Психолого – педагогические исследования в форме межличностных отношений детей дошкольного возраста……………………………….
9
Глава 2.
Особенности дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………
14
2.1.
Цели и задачи дружественного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………
11
2.2.
Анализ дружественного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………
17
2.3.
Сюжетно – ролевая игра, как средство формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста…
20
Заключение……………………………………………………………….
26
Список использованной литературы…………………………