Методика развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников на художественные произведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2015 в 13:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: методически обосновать, разработать и апробировать в опытно-поисковой работе комплекс занятий по изобразительной деятельности направленных на развитие эмоциональной отзывчивости на художественные произведения детей старшего дошкольного возраста
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать методическую литературу и нормативно-правовые документы по проблеме исследования;
2. Подобрать диагностический инструментарий и провести опытно-поисковую работу по выявлению уровней развития эмоциональной отзывчивости на художественные произведения детей старшего дошкольного возраста;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. Опытно-поисковая работа по развитию эмоциональной отзывчивости на художественные произведения детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Диагностическое исследование эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе опытно-поисковой работы……………………………………………………….. ……………………7
1.2. Содержание работы по развитию эмоциональной отзывчивости на художественные произведения у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………………………………….15
1.3. Диагностическое исследование эмоциональной отзывчивости на художественные произведения у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе опытно-поисковой работы…………………………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………