Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 21:17, курсовая работа

Краткое описание

Индивидуальность выражается в индивидуальных особенностях. Возникновение индивидуальных особенностей связано с тем, что каждый человек проходит свой особый путь развития, приобретая на нем различные типологические особенности высшей первой деятельности. Последние влияют на своеобразие возникающих качеств. К индивидуальным особенностям относится своеобразие ощущений, восприятия, мышления, памяти, воображения, особенности интересов, склонностей, способностей, темперамента, характера личности. Ими в значительной мере обусловлено формирование всех качеств.
Должны ли в воспитании и обучении учитываются индивидуальные особенности?

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении младших школьников
1.1. Индивидуальный подход в процессе воспитания: основные положения и понятия.
1.2. Психологические особенности в реализации индивидуального воспитания.
1.3. Возрастные особенности в использовании индивидуального подхода.

Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников
2.1. Критерии индивидуального подхода к ученикам
2.2. Организация индивидуальной работы учителя с детьми.
2.3. Индивидуализация в обучении математике младших школьников.

Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл