Модель профессиональной компетенции преподавателя высшей военной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 22:48, дипломная работа

Краткое описание

Реформирование основного профессионального образования потребовало соответствующей подстройки дополнительного образования, с тем, чтобы иметь возможность сформировать единую систему непрерывной подготовки кадров. Аналогично основным профессиональным образовательным программам ВПО в программы дополнительного профессионального образования (ДПО) также пришли понятия компетенций, модулей и кредитов. Эти новые категории образования предписаны и в методических рекомендациях по разработке квалификационных требований ДПО военных специалистов ВС РФ [1].

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

1. Личность педагога. Анализ модели педагогической деятельности..4

2. Суть отдельных этапов в процессе управления образовательной системой……………………………………………………………………………...6

Литература………………………………………………………………...13