Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 22:48, дипломная работа
Реформирование основного профессионального образования потребовало соответствующей подстройки дополнительного образования, с тем, чтобы иметь возможность сформировать единую систему непрерывной подготовки кадров. Аналогично основным профессиональным образовательным программам ВПО в программы дополнительного профессионального образования (ДПО) также пришли понятия компетенций, модулей и кредитов. Эти новые категории образования предписаны и в методических рекомендациях по разработке квалификационных требований ДПО военных специалистов ВС РФ [1].
Введение……………………………………………………………………3
1. Личность педагога. Анализ модели педагогической деятельности..4
2. Суть отдельных этапов в процессе управления образовательной системой……………………………………………………………………………...6
Литература………………………………………………………………...13