Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 18:37, контрольная работа
Содержание музыкального воспитания предусматривает воспитание у детей восприимчивости, интереса, любви к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на нее, приобщение их к разнообразным видам музыкальной деятельности, что позволяет развивать общую музыкальность ребенка, его творческие способности.
Восприятие музыки сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика), различать музыкальные произведения по жанру, характеру.
Значение музыкально-дидактических игр в развитии ребенка………………………………………………………стр. 3
Виды музыкально-дидактических игр……………………..стр. 5
Использование музыкально-дидактических игр на занятиях, в повседневной жизни, при проведении праздников и развлечений…………………………………………………..стр. 8
Роль воспитателя в проведении музыкально-дидактических игр……………………………………………………………стр. 15
Опыт практической работы с детьми по использованию музыкально-дидактических игр. Привести примеры музыкально-дидактических игр…………………………стр. 22