Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 05:42, контрольная работа
Широкое распространение в начале ХХ века во многих странах получила система ритмического воспитания, основанная швейцарским музыкантом-педагогом Э. Жаком-Далькрозом. Его метод сводиться к тому, чтобы, используя специально подобранные тренировочные упражнения, развивать у детей (начиная с дошкольного возраста) музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений. Эти положения заслуживают внимания и учитываются педагогикой, получая дальнейшую разработку на основе научных данных физиологии, психологии, музыкознания.
Значение музыкально-ритмических движений ……………………………………….2
Виды музыкальных игр……………………………………………………………………...3
Методы и приемы обучения музыкально-ритмическим движениям………….…4
Музыкальные игры используемые в ДОУ (Приложение)……………………….…...6
Заключение……………………………………………………….…………………….………10
Список литературы…………………………………………………………………….……..11