Наблюдение – основной метод ознакомления детей с природным миром

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 19:43, курсовая работа

Краткое описание

Задачи работы:
• проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
• определить сущность понятия "наблюдение";
• рассмотреть виды и структуру наблюдений;
• разработать рекомендации по организации наблюдений за объектами живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Наблюдение - как основной наглядный метод в обучении дошкольников
2 Руководство наблюдением
3 Особенности проведения наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста
4 Ознакомление детей с растительным и животным миром
5 Исследовательская работа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл