Наглядные методы обучения и их роль в развитии воображения младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 18:28, курсовая работа

Краткое описание

Проблема методов обучения является одной из важнейших в педагогической науке и в практике школьного обучения, так как учебные методы - это
главные инструменты, с помощью которых учитель вооружает учащихся основами наук, развивает у них познавательные способности, обеспечивает развитие личности, формирует научное мировоззрение.

Содержание

Введение …………………………………………………………………….3

^ Глава 1. Теоретические основы наглядных методов обучения …………………………………………………………………….7
Ретроспективный анализ проблемы методов обучения в истории педагогики …………………………………………………7
Специфика использования наглядных методов обучения в начальной школе……………………………………………...16
Особенности воображения младших школьников ………...28

Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию воображения младшего школьника с помощью наглядных методов обучения …………………………………..36
2. 1. Диагностика исходного уровня развития воображения младших школьников ……………………………………………………36
^ 2.2. Развитие воображения младших школьников с помощью наглядных методов обучения ………………………………………….39

Заключение ……………………………………………………………….45

Список использованной литературы ……………………….49

Приложение ……………………………………………………………….53