Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 00:59, курсовая работа
Цель проекта: составление методических разработок диагностических методик для учителей начальных классов.
Задачи проекта:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме;
2. Определение понятия «нравственность» и «нравственное воспитание»; сущности содержания методов и форм нравственного воспитания;
3. Подбор материала для составления методических разработок диагностических методик для учителей начальных классов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХШКОЛЬНИКОВ
1.1. Содержание понятия «нравственность» и «нравственное воспитание».
1.2. Уровни воспитанности.
1.3. Особенности формирования ценностных ориентации младших школьников.
1.4. Принципы нравственности.
1.5. Критерии нравственной воспитанности.
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Характеристика результатов диагностической методики среди учащихся начальных классов.
2.2. Методические разработки диагностических методик для учителей начальных классов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы и Интернет-ресурсы