Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 21:16, контрольная работа
Даже в тех случаях, когда дети формулировали арифметическое действие, становится ясно, что они механически усвоили схему формулировки действия, не осознавали отношений между компонентами арифметического действия как единства отношений целого и его частей. Поэтому и решали задачу привычным способом счета, не прибегая к рассуждению о связях и отношениях между компонентами. По другому относятся к решению задач те дети, которые предварительно упражнялись в выполнении различных операций над множествами. Они понимают отношения между частью и целым, а поэтому осмысленно подходят к выбору арифметического действия при решении задач.
1 Значение арифметических задач для обучения дошкольников элементам математики.
2. Виды арифметических задач.
3. Методика обучения детей решению задач.
4. Проанализировать арифметические задачи, составленные детьми.
Список литературы