Одаренность как педагогический феномен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 17:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - обобщить результаты исследований одаренности как педагогического феномена.

Задачи:

Проанализировать эволюцию понятия «одаренность», выявить причины.
Классифицировать методы диагностирования одаренности детей.
Выявить и обосновать психолого-педагогические условия для развития одаренных детей

Содержание

Введение……………………………………………………………....... 3

Глава 1 Психологическая характеристика одарённых детей ………… 6
1.1 Термин «одаренность»: синонимические проблемы……... 6
1.2 История изучения одаренности………………………... …. 7


Глава 2 Экспериментальное исследование одаренности школьников. 9
2.1 Принципы и методы выявления одаренных детей……….. 9

Виды детской одаренности………………………………. 12
2.3 Процедура диагностического исследования……………. 14
2.4 Прогрессивные матрицы Равена…………………………. 23




Заключение…………………………………………………………… 27

Список использованной литературы……………………

Вложенные файлы: 1 файл