Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 22:32, курсовая работа
Цель: выявить способы приобщения старших дошкольников к русской народной культуре.
Задачи исследования:
1. раскрыть сущность понятия принципа культуросообразности обучения;
2. охарактеризовать функции и методы деятельности педагога по реализации принципа культуросообразности обучения;
3. проанализировать опыт реализации принципа культуросообразности обучения.
Введение…………………………………………………………………стр. 3
Глава 1. Теоретические основы опыта реализации принципа культуросообразности обучения в дошкольном образовании..…стр. 5
§ 1. Исторические аспекты применения культуросообразности
обучения в образовательном процессе………………………………стр. 7
§ 2. Роль и место культуросообразности в образовательном
процессе со старшими дошкольниками……………………………...стр. 9
§ 3. Глоссарий рассматриваемого опыта…………………………….стр. 11
Глава 2. Педагогические условия для приобщения
дошкольников к традиционной народной культуре……………стр. 13
§ 1. Сравнительный анализ результатов диагностики усвоения
детьми 6-7 лет русской народной культуры…………………………стр. 21
Заключение…………………………………………….……………….стр. 29
Список используемой литературы…………………………………...стр. 30