Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 19:11, курсовая работа
Цель работы – выявить и обосновать наиболее эффективные педагогические условия усвоение правил здорового образа жизни младших школьников при изучении окружающего мира.
Объект исследования – процесс усвоения правил здорового образа жизни у младших школьников в процессе изучения окружающего мира.
Предмет исследования – педагогические условия усвоения правил здорового образа жизни у младших школьников в процессе изучения окружающего мира.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Психолого-педагогические основы усвоения младшими школьниками правил здорового образа жизни в процессе изучения окружающего мира……………………………………………………………......6
1.1 Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» в научной литературе ...……………………………………………………………………....6
1.2 Составляющие здорового образа жизни (ЗОЖ) младшего школьника…………………………………………………………………………9
1.3 Проблема формирования правил здорового образа жизни в процессе
изучения окружающего мира………………………………………………...…15
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме усвоения младшими школьниками правил здорового образа жизни в процессе изучения окружающего мира………………………………………………………………21
2.1 Определение уровня усвоения младшими школьниками правил здорового образа жизни в процессе изучения окружающего мира…………..21
2.2 Реализация педагогических условий эффективного усвоения правил здорового образа жизни при изучении окружающего мира………….…….34
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы……