Опытно экспериментальная работа по развитию памяти у детей 4-5 лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2013 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе на теоретическом уровне обоснована проблема памяти дошкольников и опытно-экспериментальным путем исследованы особенности развития памяти детей 4-5 лет.
Теоретическая часть курсовой работы раскрывает понятийный аппарат исследования и обозначает позиции отечественных и зарубежных психологов на проблему памятив.
В экспериментальной части исследования указана модель исследования; представлены результаты диагностической, развивающе-коррекционной работы с детьми среднего дошкольного возраста и обозначены данные контрольного эксперимента. Опытным путем доказана возможность развития памяти дошкольников посредством игр и упражнений, профилактической и просветительской работы с педагогами и родителями детей 4-5 лет.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Изучение проблемы памяти в психологии.
1.1 Теоретические подходы к развитию памяти у детей дошкольного возраста в зарубежной и отечественной психологии…………………………
1.2 Память как высшая психическая функция…………………
1.3. Особенности развития памяти у детей 4-5 лет…………..
Глава 2. Опытно экспериментальная работа по развитию памяти у детей 4-5 лет.
2.1 Модель опытно-экспериментального изучения особенностей памяти детей 4-5 лет……………………………………………………………..
2.2 Констатирующий этап исследования: диагностика уровня развития памяти детей 4-5 лет………………………………………………………
2.3 Формирующий этап исследования……………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………..