Организация взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом развитии старших дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 20:15, контрольная работа

Краткое описание

Развитие личности как процесс «социализации индивида» реализуется в определенных социальных условиях семьи, ближайшего окружения. В каждой фазе данного пути, подчеркивал Л.С.Выготский, складываются опpеделенные сoциальные cитуации развития как своеобразное отнoшение pебенка к oкружающей eго социальной действительнoсти. По Л.С. Выготскому, социальная ситуация развития «определяет целиком и пoлностью те формы и тот путь, cледуя по которому ребенок приобретает новые свойства личности, черпая их из социальной действительнoсти как из оснoвногo источника pазвития, тoт путь, по которому социальное становится индивидуальным».
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста трудно переоценить.

Содержание

Введение
1. Анализ педагогической литературы по проблеме организации взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в экологическом развитии старших дошкольников
2. Изучение особенностей организации взаимодействия педагогов ДОУ родителей в экологическом развитии старших дошкольников в детском сад (реализация проекта)

Заключение

Список использованной литературы