Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 21:00, контрольная работа
Объект – учебно-воспитательный процесс в дошкольных учреждениях.
Предмет – формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников.
Цель – исследовать особенности формирования представлений о величине предметов и измерении величин у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза в процессе специального обучения возможно сформировать у старших дошкольников представления о величине и обучить измерению величин, что необходимо для дальнейшего обучения в школе.
Введение……………………………………………………………………..….2
1.Значение обучения детей дошкольного возраста простейшим
измерениям……………………………………………………………………..4
2. Развитие у детей старшего дошкольного возраста приемов измерения длины, массы, вместимости сосудов………………………………………….10
3. О способах, измерения длин………………………………………………...13
4. Организация работы по изучению измерений с детьми шестого года
жизни……………………………………………………………………………17
5. Ознакомление с множеством………………………………………………..23
6. Методика работы по развитию представлений о величине и способах измерения……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы ..............................................................