Организация социально-педагогической деятельности с детьми и родителями в условиях школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить особенности родительского отношения к единственному ребенку в семье.
Задачи:
1. Проанализировать научные подходы к определению понятий «родительское отношение к ребёнку», «гиперопека», «родительский стиль», «стиль воспитания» и создать рабочую модель организации оптимального родительского отношения к детям;
2. Рассмотреть стили семейного воспитания;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1 Глава. Научно-теоретическое обоснование проблемы родительского отношения к ребёнку в семье.
1.1 Родительское отношение к ребёнку: определение, типы, влияние на психическое развитие……………………………………………………………..9
1.2 Стили семейного воспитания и воспитательная позиция родителей…………………………………………………………………………17
1.3 Модель организации оптимального родительского отношения к детям..33
Выводы…………………………………………………………………………..40
2 Глава. Организация социально-педагогической деятельности с детьми и родителями в условиях школы.
2.1Анализ деятельности школы направленный на организацию оптимального отношения родителей к ребенку ………………………………………………41
2.2 Реализация модели по организации оптимального родительского отношения к детям………………………………………………………………46
2.3 Практические рекомендации родителям и педагогам по обязательствам детско-родительских отношений……………………………………………….50
Выводы…………………………………………………………………………...57
Заключение……………………………………………………………………….59
Список использованных источников…………………………………………..62