Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 19:39, реферат
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты чело-веческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей вос-питывали без всякой педагогики, даже не подозревая о ее существовании. Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже сущест-вовали такие, например, науки, как геометрия, астрономия, многие другие. Она по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся от-раслей знания. Первичные обобщения, эмпирические сведения, выводы из житейского опыта не могут считаться теорией, они лишь истоки, предпосыл-ки последней.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….. 3
Предмет и объект педагогики, как науки………………………………. 3
Этапы развития педагогики………………………………………........... 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 16