Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 16:15, контрольная работа
Принципы обучения - объективные закономерности обучения, исходные положения, которыми руководствуется воспитатель и учитель при отборе содержания, организации и методов обучения.
Принципы обучения - категория исторические.
Введение
Основная часть
Глава 1. Определение обучения и развивающего обучения
Глава 2. Концепция, идея, основные положения теории развивающего обучения
Глава 3. Принципы развивающего обучения
Глава 4. Определение смысла педагогических понятий связанных с раскрытием содержания понятий развивающее обучение, развивающее образование
Глава 5. Основные новообразования в дошкольном возрасте (по Д.Б. Эдьконину), закономерности развития психических функций детей дошкольного возраста
Глава 6. Идея деятельностного подхода в дошкольном образовании
Заключение
Список используемой литературы