Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 15:21, курсовая работа
Цель исследования состоит в определении психологических особенностей понимания учителей младшими школьниками, девочками и мальчиками.
Задачи исследования:
1. Изучить психологическую характеристику младшего школьного возраста.
2. Рассмотреть психологические отличия мальчиков и девочек.
3. Определить особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста.
Введение………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Характеристика системы отношений детей младшего возраста.
1.1. Место межличностного взаимодействия в системе отношений……6
1.2. Специфика системы взаимоотношений «учитель-ученик»……….16
ГЛАВА II. Социально-психологические особенности младшего школьника.
2.1. Психологическая характеристика младшего возраста…………….22
2.2. Психологические отличия мальчиков и девочек…………………..29
ГЛАВА II. Восприятие личности учителя младшими школьниками.
3.1. Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего возраста…………………………………………………………………………...33
3.2. Особенности восприятия учителя мальчиками и девочками……...41
Заключение…………………………………………………………...…..45
Список использованной литературы………………………...……….47