Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 21:22, контрольная работа
В настоящее время все чаще встречаются дети с отсутствием или недоразвитием речи, т.е. алалией. Алалия - одна из тяжелых и стойких форм патологии речевой деятельности. Многие дети с алалией не овладевают языком и остаются не говорящими или почти не говорящими даже ко времени поступления в школу. Свойственный им сложный комплекс языковых и неязыковых расстройств оказывает отрицательное влияние не только на речевую коммуникацию, но в определенной степени и на развитие познавательной деятельности, некоторых сторон личности, а нередко препятствует достижению значимых для формирующейся личности потребностей и стремлений.
1. Введение……………………………………………………………3
2. Моторная (экспрессивная) алалия. Речевая симптоматика. Неречевая симптоматика………………………………………………………..4
3. Основные направления и содержание коррекционно-педагогической работы при моторной алалии………………………………5
4. Сенсорная алалия.Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией……………………………………8
5. Основные направления и содержание коррекционно-педагогической работы при сенсорной алалии…………………………….9
6. Заключение……………………………………………………….12
Список литературы……………………………………………….