Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 20:13, контрольная работа
В истории человечества обучения (как и в воспитании) возникло в связи с потребностью сохранить и передать имеющийся опыт подрастающему поколению, подготовив его, таким образом, к самостоятельной жизни.
Воспитание направлено на формирования системы ценностей, способов общественного поведения. Для обучения приоритетным является формирование системы знаний, умений, способов познавательной и практической деятельности.
Поскольку обучение затрагивает всю жизнедеятельность обучаемого: обеспечивает усвоение знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности, эмоционально-оценочное отношение к миру, к самому себе, то выполняет роль, системообразующего фактора.
Теоретическая часть
Глава I. Основы теории обучения детей дошкольного возраста в условиях ДОУ……………………………………………………………………………………..3
Глава II. Учебная деятельность дошкольника………………………………….4
2.1. Общая характеристика учебной деятельности дошкольника…………………4
2.2. Структура учебной деятельности……………………………………………….5
2.3. Становление элементов учебной деятельности; условия, необходимые для развития учебной деятельности дошкольника……………………………………….6
2.4. Уровни развития учебной деятельности и степень готовности ребёнка к обучению и учению……………………………………………………………………7
Глава III. Система методов обучения дошкольников; различные подходы к их классификации…………………………………………………………………….8
Формы организации обучения, используемые в ДОУ………………………11
Принципы обучения дошкольников…………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………….14
Список литературы……………………………………………………...15
Практическая часть……………………………………………………..16