Особенности обучения детей ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 17:15, реферат

Краткое описание

Чем увлечь ребенка во время прогулки зимой? Когда на улице мороз, что может быть лучше катания на коньках или лыжах! Хорошо бы родителям правильно организовать такую прогулку, чтобы ребенку было несложно осваивать новые навыки.
Прогулка с маленьким ребенком зимним днем - это всегда опасения, что он может замерзнуть. Если 4-5-летний малыш не занят интересной игрой, не бегает, не катается, а чинно прогуливается за ручку со взрослым или важно восседает на санках, то весьма вероятно, что скоро он начнет замерзать и проситься домой, в тепло.

Содержание

Введение.......................................................................................................................4
1. Значение ходьбы на лыжах....................................................................................5
2. Задачи обучения детей разного возраста по «программе воспитания
и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой......................................6
3. Техника для передвижения...................................................................................11
4. Упражнения для младших и старших дошкольников......................................16
5. Подвижные игры для младших и старших дошкольников.............................19
6. Методика обучения детей:....................................................................................23
А) Создание условий.................................................................................................24
Б) Организация детей................................................................................................26
В) Примеры обучения...............................................................................................28
Г) Дозировка физической нагрузки.........................................................................29
7. Правила поведения детей на лыжне. Предупреждение травматизма..........30
Заключение.................................................................................................................32
Список литературы....................................................................................................33