Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 22:46, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть систему компенсирующего обучения школьников . Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть состояние риска социально-психологической школьной дизадаптации;
- выделить предпосылки, факторы и механизмы адаптационных нарушений;
- рассмотреть организацию работы в классах компенсирующего обучения.
Данная курсовая работа состоит из введения,3-х глав, заключения и списка литературы.
Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1. Состояние риска социально-психологической школьной дизадаптации………………………………………………………………5
Глава 2. Предпосылки, факторы, механизмы развития адаптационных нарушений……………………………………………………………………15
Глава 3. Особенности организации работы в классах компенсирующего обучения ……………………………………………………………………22
3.1. Программа и организация диагностической деятельности………..22
3.2.Особенности методов обучения и оценки школьной успешности….27
Заключение ………………………………………………………………………..37
Список использованной литературы ……………………………………………39