Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 15:01, курсовая работа
На сегодняшний день дети с нарушениями зрения испытывают трудности при осуществлении основных процессов памяти, хотя развитие их происходит по общим с нормам закономерностям. На огромную роль памяти при различных нарушениях зрения указывают В. П. Ермаков и Г. А. Якунин. Это объясняется тем фактом, что слепой и слабовидящий должны запоминать столько же, сколько и зрячий.
Введение ……………………………………………………………..3-5
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей психического развития детей с нарушениями зрения
1.1. Дети с нарушениями зрения …………………………………...6-11
1.2. Развитие памяти у детей дошкольного возраста в норме…...11-12
1.3. Особенности развития памяти у детей с нарушениями зрения…………………………………………………………………...13-16
1.4. Методики изучения особенностей памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения…………………………………17-18
Заключение ……………………………………………………………19
Список литературы…………………………………………………….20