Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 17:37, курсовая работа
Цель работы: выявление особенности письменной речи у детей 9 – 10 лет с дефицитом внимания.
Задачи:
- изучить теоретический материал по вопросам: что такое письменная речь, развитие письменной речи детей в онтогенезе, особенности речевого развития у детей с дефицитом внимания (в т.ч. развитие письменной речи);
- экспериментальным путем установить особенности письменной речи у детей с дефицитом внимания;
Введение……………………………………………………………. 2 - 3
Глава 1. Теоретические основы развития письменной речи детей.
2.1. Понятие «письменная речь»…………………………………. 4 - 5
2.2. Развитие письменной речи у детей в онтогенезе…………… 6 - 10
2.3. Особенности речевого развития у детей с синдромом дефицита
внимания и гиперактивностью. (в том числе развития письменной
речи)................................................................................................ 11 - 14
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей
2.1. Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента… 15 - 20
2.2. Оценка результатов констатирующего эксперимента……... 21- 29
Заключение…………………………………………………………. 30 - 32
Список литературы………………………………………………... 33 - 35
Приложения………………………………………………………... 36 - 38