Особенности понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи 3 уровня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 09:19, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время, в коррекционной педагогике, вопросу профилактики дисграфии уделяется особое внимание. О профилактики таких видов дисграфий, как акустическая, артикуляторно-акустическая, на почве нарушения анализа и синтеза речевого потока и оптическая можно говорить только в дошкольном возрасте.
Цель: изложить с систему работы по развитию понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Задачи:
1. Описать развитие грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста как необходимое условие успешной предшкольной подготовки.
2. Продемонстрировать преимущества использования авторских пособий и игр в системе работы по развитию понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи 3 уровня.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи 3 уровня 6
1.1. Нарушения формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 6
1.2. Особенности усвоения предлогов в речи дошкольников с нормальным развитием речи и у дошкольников с общим недоразвитием речи 7
1.3. Работа логопеда по формированию уточнение понимания и употребления предложно-падежных конструкций с целью профилактики оптической дисграфии 10
2. Изучение понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи 3 уровня. 14
2.1. Организация, содержание и задача констатирующего эксперимента. Содержание и задачи эксперимента 14
2.2. Методика изучения понимания и употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи 3 уровня. 14
2.3.Результаты эксперимента 16
2.4.. Рекомендации логопеду по формированию правильного употребления предлогов у детей с общим недоразвитием речи 20
Заключение 23
Литература 25