Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 18:51, контрольная работа
Содержание развивающей функции обучения представляет собой развитие и формирование познавательных психических процессов и свойств личности; логических приемов, операций, суждений, умозаключений; познавательной активности, интереса, способностей. Реализация развивающей функции в процессе начального обучения обеспечивает развитие свойств высшей нервной деятельности, обеспечивает познавательные и интеллектуальные возможности ребенка.
Воспитание, обучение и развитие ребенка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность.
Введение……………………………………………………………………………………………......стр. 3
Занятия как форма обучения ……………………………………………………………….стр. 4
Особенности и структура занятий………………………………………………………стр. 6
Подготовка воспитателя к занятию…………………………………………………….стр. 10
Особенности проведения занятий в разных возрастных группах……..стр. 13
Выводы………………………………………………………………………………………………….стр. 17
Список используемой литературы……………………