Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 11:46, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить направления речевого развития дошкольника, этапы речевой деятельности, особенности развития речи дошкольника: развитие его словаря, связной речи, грамматического строя. Опираясь на знание закономерностей психического и индивидуального развития ребёнка попытаться найти наиболее эффективные методы устранения недостатков, подобрать соответствующий практический материал, чтобы в своей деятельности суметь сформировать у обучаемых мной детей качественную сторону речевой деятельности.
Методы: изучение литературы по теме; использование экспериментальных методик «Расскажи по картинке», «Назови слова»; статистическая обработка результатов.
Введение стр. 3-4.
Глава I Теоретические основы изучения речи детей дошкольного
возраста (от 3 до 7 лет).
1.1. Речь и её функции. стр. 5-9.
1.2. Периодизация развития речи. стр. 10-12.
1.3. Становление речи у дошкольников. стр. 13-30.
Глава II Изучение речи детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).
2.1. Методы обследования речи. стр. 31-33.
2.2. Анализ речи детей. стр. 34-40.
Рекомендации стр. 41.
Заключение стр. 42-43.
Список использованной литературы. стр. 44.
Приложение