Отчет по практике в детском садике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 15:46, отчет по практике

Краткое описание

Приказ об открытии детского сада №30 датируется 8 апреля 1963 года. До мая 1999года находился по адресу ул.. С мая 1999 года детский сад переехал в другое здание, в котором сейчас и находится, по ул. Учреждение аттестовано и аккредитовано. В рамках Программы «Образование» с 2003 по 2005 год учреждение находилось на капитальном ремонте. созданы современные условия пребывания и образования детей, отвечающие требованиям безопасности.

Вложенные файлы: 1 файл

Краткая история дошкольного образовательного учреждения.docx

— 634.45 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Краткая история  дошкольного образовательного учреждения

Приказ об открытии детского сада №30 датируется 8 апреля 1963 года. До мая 1999года находился по адресу ул.. С мая 1999 года детский сад переехал в другое здание, в котором сейчас и находится, по ул. Учреждение аттестовано и аккредитовано.

 В рамках Программы  «Образование» с 2003 по 2005 год учреждение  находилось на капитальном ремонте. созданы современные условия пребывания и образования детей, отвечающие требованиям безопасности. Имеется пожарная сигнализация, «тревожная кнопка», селекторная связь внутри помещений, установлено видеонаблюдение по периметру и внутри здания.

Функционирует 14 групп: 4 группы для детей раннего возраста, 10 групп для детей дошкольного возраста. Из них: 13 общеобразовательных групп, 1 – коррекционная группа, для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Коллектив дошкольного образовательного учреждения

В МБДОУ д/с № 30 трудится 41 педагог:

Заведующий,

2 заместителя заведующего  по учебно-воспитательной работе,

2 инструктора по физической  культуре,

1 педагог-психолог,

3 учителя-логопеда,

3 музыкальных руководителя,

1 руководитель изостудии,

28 воспитателей,

1 старшая медсестра,

1 манипуляционная медсестра,

1 патронажная медсестра.

Большинство педагогов имеет  высшее педагогическое образование  – 27 человек, 1 неоконченное высшее. Все  педагоги детского сада повышают свой профессионализм защищают квалификационные категории: 4 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 10 педагогов – I квалификационную категорию,22 педагога – II квалификационную категорию.

Материально-техническое  оснащение детского сада:

В МБДОУ д/с № 30 созданы условия для всестороннего развития и воспитания дошкольников:

· физкультурный зал, тренажерный зал – оснащены всем необходимым инвентарем, музыкальный центр, фортепиано, атрибутами для обучения элементам спортивных игр, детскими тренажерами;

· музыкальный зал – оснащен музыкальными инструментами (фортепиано, гитара, балалайка), 2 синтезатора, набор детских музыкальных инструментов, набор русских народных музыкальных инструментов «Русский праздник», фонотека классической и современной музыки;

· оздоровительный центр – гидромассажными ваннами, бассейном на 700 л., сухим бассейном, различными массажерами для тела, ног, рук, ионизатором воздуха «Климаткомфорт», фитобаром, различными дорожками, распылителями и др.;

· комната творчества – оснащена различными игрушками, различными видами театров, атрибутами для детского творчества, библиотекой детской художественной литературой, познавательной литературой;

· ИЗО студия – оснащена методическим и демонстрационным материалом по ознакомлению дошкольников с искусством, различными средствами изображения, различными альбомами по ознакомлению с архитектурой и скульптурой;

· Зимний сад – в котором представлены растения различных климатических зон, живой уголок;

· два логопедических кабинета – оснащены методическим и дидактическим материалом, аппаратом БОС;

· кабинет психолога – оснащен развивающими играми, коррекционными упражнениями, методическим материалом;

· учебно-опытный участок – на котором разбит огород на 100 кв.метров, теплица на 10 кв. метров, и цветочные клумбы;

· музей декоративно-прикладного искусства – в котором представлены экспонаты русского народного декоративно-прикладного искусства;

· спортивная площадка – с необходимым инвентарем, расчерчены классики по всему периметру.

· площадка по обучению дошкольников правилам дорожного движения.

· игровые площадки – оборудованы современными игровыми комплексами, беседками.

· групповые комнаты оборудованы всей необходимой мебелью, игровой мебелью, игровыми модулями; есть раздевалки, туалетные комнаты, буфетная, выходы на эвакуационные лестницы про чрезвычайных происшествиях, в 5 группах имеются спальни.

· медицинский блок – оснащен медицинским оборудованием, медицинскими приборами ПГГ, Витафон, Тубус-кварц, Кислородным коктейлером, экологически чистым аппаратом «Живое солнце» (6 шт) которые по графику работают в групповых комнатах во время пребывания детей, ингаляторы «Ромашка» (16 шт) для фитотерапии.

Группы раннего возраста оборудованы:

· Сенсорными столами;

· Центрами воды и песка;

· Игровыми центрами «Семья»;

· Центрами физкультуры и  спорта;

· Музыкально-театральными центрами;

· Экологическими центрами.

В дошкольных группах созданы  развивающие центры:

· Центр физкультуры и  спорта;

· Музыкально-театральный  центр;

· Экологический центр;

· Центр развития речи;

· Центр науки;

· Центр математики;

· Центр конструирования;

· Центр Книги;

· Центр искусства

· Игровой центр (сюжетно-ролевые, творческие, режиссерские строительные игры).

Все центры оснащены дидактическими и развивающими играми, предметными  и сюжетными картинками, необходимыми атрибутами, детской художественной и познавательной литературой, с  учетом возрастных особенностей, способствующая развитию способностей и интересов детей. Развивающие центры часто пополняются разнообразными материалами, дидактическими играми и пособиями.

На участке МБДОУ д/с № 30 созданы условия:

· Учебно-опытный участок

· Цветочные клумбы;

· Участок нетронутого  леса;

· Спортивная площадка, спортивный комплекс;

· Веранды;

· Площадка по обучению правилам дорожного движения

· Игровые комплексы.

 

 

План воспитательно - образовательной работы в средней группе «Олененок» с 3.09-21.09

ДДень месяц

Виды деятельности

Цели и задачи

Содержание работы

материалы

33,09

Утро:

встреча с любимыми игрушками;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Наши цветочки»

 

 

 

 

 

 

 

Муз.дидактич.игра

«Угадай инструмент»

 

 

 

 

 

Самостоятельные игры в игровом  центре

 

 

 

 

 

Прогулка:

«Строим гаражи для машин»

Наблюдение за деревьями (береза)

Самостоятельные игры с выносным материалом и песком

 

 

 

 

 

 

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

 

 

 

 

 

«Пальчиковая игра

Музыканты»

 

 

 

Прогулка:

беседа с родителями; игра «Солнышко и дождь»; самостоятельные  игры с песком.

Вызвать желание идти в  группу, воспитывать бережное отношение  к игрушкам в группе;  напомнить  правила поведения в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познакомить с различными видами комнатных растений; учить ухаживать за ними.

 

 

 

 

Развивать мышление, речь, память, мелкую моторику.

 

 

 

 

 

Учить самостоятельно организовывать игры, воспитывать интерес к групповым играм; учить распределять роли с помощью считалок.

 

 

Воспитывать интерес к  труду, развивать умение работать лопатой, доводить начатое до конца.

Познакомить с деревьями, напомнить приметы осени, развивать  наблюдательность и речь.Воспитывать дружелюбие и взаимопомощь в играх.

 

 

Учить организовывать сюжетно-ролевые  игры с игрушками, развивать речь, воспитывать бережное отношение  к игрушкам и играм.

 

 

 

 

Развивать мелкую моторику рук, сообразительность, фантазию.

 

 

 

 

Вызвать у родителей чувство  гордости за своего ребенка. Развивать  двигательные навыки, умственные действия по сигналу. Воспитывать коммуникабельность в играх.

Знакомство с новыми игрушками  в группе;  « кукла Маша приглашает на праздник…»;   вспомнить: где  играют мальчики, где играют девочки, где играют вместе.

 

 

 

 

 

 

Показать какие в группе есть комнатные растения, рассказать о необходимости ухода за ними, что надо цветам чтобы они росли.

 

 

Воспитатель показывает игру на музыкальном инструменте –  дети отгадывают.

 

 

 

Помочь выбрать игры по интересам, следить за честностью при  распределении ролей.

 

 

 

 

Показать как построить гаражи из песка, предложить провести дороги к гаражам и домикам для игрушек.

Какое дерево? Как его можно  узнать? Какого цвета на нем листочки? Почему?

Помочь при организации  игр с песком, напомнить правила  при игре.

 

Помочь при организации  игры, предложить сюжет для развития игры «дочка Маша заболела» - уход мамы за ребенком.

 

 

 

Воспитатель или ребенок  показывают игру на муз.инстр. – дети повторяют

 

 

 

 

Следить за аккуратностью  при беге с ускорением.

Следить за аккуратностью  при игре с песком.

Игрушки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветы,лейки,

тряпочки

 

 

 

 

 

 

 

Муз.инстр.,

Картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лопатки, машинки, выносной материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты для игры.

 

 

 

 

 

 

Музыкальные инструменты

44,09

Утро:

1.д/и «Запомни и назови движение»

 

 

 

 

 

2.«Построй башенку из кирпичиков»

 

 

 

 

 

 

3.Чтение сказки Чуковского «Бармалей»

 

 

 

 

 

Прогулка:

1.Наблюдение за небом

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Собираем опавшие листья

 

 

 

 

 

 

 

Вечер:

Инд.раб. по ИЗО:«Закрась кружочек»(ягодки)

 

 

 

 

 

Прогулка:

1.Игра «карусель», 2.наблюдение за погодой

Развивать память, сообразительность, умение копировать и передавать информацию жестами и мимикой.

 

 

Развивать конструктор. Навыки, учить самост. строить башню из нескольких кирпичиков.

 

 

 

 

Развивать умение слушать  произведение, запоминать автора и  название сказки, отвечать на вопросы  воспитателя.

 

 

Развивать наблюдательность, умение называть цвета и настроение, которое вызывает такое небо.

 

 

 

 

 

Воспитывать трудолюбие, уважение к труду взрослых

Развивать технические навыки при рисовании цветными карандашами, совмещать знания цветовой гаммы.

 

 

 

Упражняться в беге с ускорением по кругу, точности произношения слов в игре и соблюдение правил. Развивать наблюдательность, речь, память.

 

 

Воспитывать коммуникабельность. 

Показать различные движения хорошо знакомые детям – дети подражают  воспитателю и называют что это  за движение.

 

Воспит. строит домики (башенки) из кирпичиков и приглашает в них животных или игрушки, дети помогают.

 

 

Воспит. Читает произведение, показывает иллюстрации, задает вопросы

 

 

 

Рассмотреть небо, какого оно  цвета? Что по небу плывет? Какого цвета  облака (тучи)? Почему? И т.д.

 

 

Показать как собирать опавшие листья, объяснить кто убирает территорию д/с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскрасим ягодки разными  способами. (напомнить как правильно держать карандаш).

 

 

 

 

 

1.Организовать игру, напомнить правила, следить за честностью в ходе игры.

2.Отгадать загадку (описан дождь, снег, град). Какая у нас погода?

 

 

 

 

 

 

 

Кирпичики, кубики

 

 

 

 

 

 

книга

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Альбомные листы, цв.карандаши

 

55,09

Утро:

1.Физ.упр. «Брось в кольцо

 

 

 

 

 

 

2.Игра «Хорошо-плохо»

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

1.Наблюдение за птицами (голубь)

 

 

 

 

2.Труд: собираем осенний букет

 

 

 

 

 

 

Вечер:

1.Уход за комнатными растениями

 

 

 

 

 

2.Сюжетно-ролевая игра «Больница»

 

 

 

 

 

 

 

3.Индив.игра по ИЗО: «Солнышко смеется – дождик льется».

 

 

 

 

 

Прогулка:

1.«Солнышко и дождик»

2.Самостоят.игры с песком

3.Наблюдения за одеждой людей.

Развивать глазомер, меткость, внимание.

 

 

 

 

 

 

Учить рассуждать, отвечая  на вопросы.

Развивать память, речь, мышление

 

 

 

 

 

Развивать наблюдательность, внимание, осторожность и мышление

 

 

Воспитывать трудолюбие, желание  украсить группу.

 

 

 

 

Воспитывать трудолюбие, учить  поливать цветы, вытирать пыль с листьев.

 

 

 

 

Научить ухаживать за больными, развивать умение развивать и  изменять сюжет игры, воспитывать  дружелюбие и взаимопонимание.

 

 

 

Учить детей нетрадиц. технике рисования.

Совершенствовать знание цветов гаммы, развивать творчество и воображение.

 

 

 

Упражнять в умении действовать  по сигналу, развивать двигательные навыки.

 Воспитывать аккуратность  при игре с песком.

Показать как правильно метать мешочек в кольцо (дети бросают по мешочку, воспитатель следит за точностью броска)

 

Воспитатель показывает картинки и задает вопросы по ходу игры, дети отвечают (при затруднении -  с  помощью наводящих вопросов).

 

 

 

Рассмотреть птицу. Вспомнить  составные части: клюв, лапы, крылья, хвост, голова, перья.

 

 

Предложить собрать для  группы красивые листья.

 

 

 

 

Напомнить как правильно поливать цветы, для чего цветам нужна вода, как проверить землю на влажность.

 

 

 

Маша заболела, отвезли  ее в больницу. Кто ее там встретит? Почему? Для чего?. Затем дети распределяют роли и играют

 

 

 

Рисуем пальцами – дождик, ладошкой – солнышко, кулачками  – облака (гуашь).

 

 

 

 

 

Следить за честностью в игре. Помочь при организации игры.

Как одеваются люди осенью? Почему?  т.д.

Мешочки с песком

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Альбомы, гуашь

66,09

Утро:

Д/упр. «Составь  группу предметов  одного цвета»

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

1.Наблюдение за деревьями (рябина)

 

2.Труд: подметем веранду.

 

3.Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости к бабушке»

 

 

 

 

 

Вечер:

1.Пальчиковые игры,

2.Индив.раб. по лепке «Угощение для зайца», чтение стихов.

 

 

 

 

Прогулка:

Самост. игры.

Упражняться в умении составлять картинки из двух половинок и доказывать свое решение. Развивать  умение рассуждать.

Учить группировать предметы по цвету

 

 

Учить сравнивать рябину с  березой. Развивать наблюдательность, память, сообразительность.

Формировать желание помогать взрослым в труде, учить правильно работать веником.

Развивать умение исполнять различные роли. Развивать культуру речи, связная речь.Воспитывать коммуникабельность в игре.

1.Развивать мелкую мускулатуру рук,  упражняться в сочетании слов и действий.

2.Учить лепить морковь, совершенствовать мелкую моторику, развивать творчество.

 

Воспитатель предлагает детям  карточки-пазлы  -  подбери предмет такой же формы, который у тебя на карточке.

 

 

 

Посмотрите на рябину, на ней появились ягодки, они уже  созрели. Какого они цвета?

Показать как правильно работать веником, объяснить кто работает веником, для чего он нужен. Напомнить ТБ при работе.

 

 

 

 

Наш зайка заскучал. Как  его повеселить?  Чем можно  его угостить? Что он любит есть? Давайте слепим зайке морковку.

Воспитатель предлагает почитать стихи. О каком времени года в  них говорится?

Карточки-пазлы

 

 

 

 

 

 

 

 

Веник  и выносной материал.

77,09

Утро:

1.Уроки Мойдодыра

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Ознакомление с окружающим

«Во саду ли в огороде.

 Редиска, морковка, тыква…»  стр.60  Бондаренко

 

 

 

 

 

Прогулка:

1.Наблюдение за неживой природой (ветром)

 

 

 

 

 

 

2.Подвижная  игра

«1,2,3 – к чему скажу - беги»

 

 

Вечер:

1.Театральный центр –   пальчиковый театр -  сказка  «Колобок»

 

 

 

 

 

 

2.Строительные игры  «Дом  для игрушек»

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за окружающим предметным миром

Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, «отжимать» руки и , сняв полотенце, вытирать руки и лицо

 

 

Закрепить обобщающие понятия  «овощи» и «фрукты», названия различных  овощей и фруктов. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека. Воспитывать бережное отношение  к природе.

 

 

 

знакомить с природными явлениями (ветром). Развивать речь, наблюдательность.

 

 

 

 

 

Учить ориентироваться на участке, развивать внимание

 

 

Развивать интерес к театрально-игровой  деятельности, учить разыгрывать  несложный сюжет по знакомой сказке.

 

 

 

 

 

Закреплять конструктивные навыки детей, продолжать учить делать из конструктора кукольную мебель, обыгрывать постройку.

 

 

Развивает наблюдательность и речь

Показ, напоминания, поощрения. Игровое упражнение «Поучим Хрющу делать пену». Чем мы руки моем? Где лежит мыло? Рассказать как делать мыльные перчатки и смывать их.

 

 

Восп.рассказывает детям о пользе овощей и фруктов – это источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания. Использование загадок

 

 

Предложить детям понаблюдать  за ветром с помощью султанчика и  вертушки. Отметить изменения направления  и силу ветра.

 

 

Напомнить правила игры, следить  за их выполнением.

 

 

Напомнить сказку, распределить роли, обыграть сюжет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить как делать кукольную мебель из конструктора, обыграть постройку.

 

 

 

 

 

Рассмотреть вечернее небо, какое оно?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картины «овощи, «фрукты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Султанчики, вертушки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальчиковый театр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор

 

110,09

Утро;

1.Тематическая беседа

«Прогулка по саду и огороду»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Рисование

«Фрукты на тарелочке» предметное (яблоко и слива)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

1.Наблюдение за живой  природой (растения) (за листьями)

2.Индив.работа по ФИЗО

«Кто дальше бросит»

 

 

Вечер:

1.Чтение стих-ния А.Толстого «Осень»

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подвижная игра «Через ручеек»

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельные игры

Продолжать учить детей  полно и точно отвечать на вопросы, развивать навыки составления рассказа из опыта детей, активизировать названия овощей, закрепить обобщающие понятия.

 

 

 

 

 

 

 

1.Научить детей рисовать  фрукты – яблоко и сливу  округлой формы.

2.Учить детей соотносить  предметы между собой по величине (яблоко больше сливы).

3.Развивать ориентировку  на листе бумаги – располагать  рисунок в центре круга.

4.Закрепить знание цветов  и их оттенков, побуждать использовать  в рисовании реальный цвет  фруктов.

5.Способствоватьразвитию творческих способностей – поощрять импровизацию, т.е. дополнять рисунок деталями: «хвостики» у яблока и сливы, листочек на веточке, красный бочок у яблока и т.д.

6.Совершенствовать формообразующие  движения кисти руки; умение рисовать  круг от пятна; рисовать всем  ворсом кисти и концом кисти.

7.Воспитывать желание  рисовать; самостоятельность, аккуратность

Продолжать учить детей  различать по внешнему виду к какому дереву относится лист, развивать внимание.

Продолжать учить детей  правильно делать замах и бросать предметы

 

Учить видеть в худ.произведениях красоту осени; учить выражать голосом радость, грусть, страх. Восп.интерес к худ.лит-ре и стихам. Развивать умение слушать и отвечать на вопросы.

 

 

Продолжать учить детей  перепрыгивать через препятствия  на 2-х ногах, учить приземляться на обе ноги.

 

Воспитывать дружелюбие и  взаимопомощь в игре.

При проведении беседы можно  использовать  д/и «Угадай овощи (фрукты)» по ответам на вопрос: размер, форма, цвет, хвостик есть или нет, какая кожица на ощупь, вершок или корешок, какой вкус и т.д. Добиваться того, чтобы дети полно выражали свои мысли, передавали свои чувственные ощущения словами.

 

1.Вступительная беседа

2.Показ и объяснение

3.Самостоятельная работа  детей

4.Итог – выставка работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Рассматривание листьев, беседа, поощрение полных ответов детей.

2.Воспитатель показывает замах и бросок, дети повторяют.

 

 

 

 

Воспитатель читает стихи. Беседа по вопросам (по тексту стих-ния). Рассказ о приметах осени, помощь воспитателя.

 

 

 

 

 

Напомнить правила, объяснение, показ.

 

 

 

Следить за аккуратностью  при игре с песком.

Картинки и муляжи овощей и фруктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изо-студия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал

 

 

 

 

 

книга

111,09

Утро:

1.Азбука общения

д/и «Настроение» стр.123

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подвижная игра

«На лесной лужайке»

 

 

 

 

 

3.Речевая игра

«Бывает – не бывает»

 

 

Прогулка 

1.Наблюдение за живой  природой (птицы)

 

 

2.Трудовая деятельность

(соберем осенние листочки)

 

 

3.Подвижная  игра

«Самолёты»

 

 

 

 

 

 

Вечер:

1.Познавательная беседа «Что нам осень принесла»

 

 

 

2.Сюжетно-ролевая игра  «Больница»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Хороводная  игра

«Мы на луг ходили»

 

 

 

 

Прогулка 

1.Наблюдение за живой  природой

(деревьями)

 

 

 

 

2.Подвижные игры (по желанию)

Дать представление о  собственных эмоциях и эмоциях  других людей, учить быть внимательными  к чувствам и желаниям других людей; развивать речь; обучать возможностям передавать свои эмоции другим людям.

 

Упражняться в сочетании  действий со словами, активизировать умение детей передавать в игре характерные  особенности героев.

 

Учить детей быстроте реакции, моментальному просчету ситуации

 

Развивать наблюдательность, речь; упражняться в умении подбирать  слова действия к птицам.

Воспитывать трудолюбие, желание  доводить начатое до конца.

 

Упражняться в беге с ускорением с определённым заданием.

 

 

 

 

 

Продолжать расширять  представления детей об овощах и  фруктах, развивать диалоговую речь.

 

 

Познакомить детей с понятием «больница»; совершенствовать умение организовывать игру и учить выполнять  различные роли.

 

 

 

 

Упражняться в умении двигаться по кругу, сочетать слова с движениями

 

 

 

Развивать наблюдательность, речь; упражняться в умении устанавливать  последовательность связи в природе

 

Воспитывает коммуникабельность и  дружелюбие

Воспитатель называет ситуации и просит детей ответить какие чувства в тех или иных случаях испытывают они сами и другие люди. Картинки с эмоциями, что делает человек? Чтение стихотворения.

 

Организовать игру, напомнить  правила и слова в игре, следить  за честностью в игре.

 

 

 

 

Объяснение правил игры, напоминание, внимание, поощрение

 

 

Каких птиц вы заметили? Что  они делают? Какое у них оперение? Какие крылья? Какие части тела у птицы? И т.д.

Предложить детям собрать  осенние листочки в кучки.

 

Организовать игру, напомнить  правила  и ввести задание в  игре.

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотреть альбом «Осень», «Огород». Беседа, поощрение полных ответов.

 

 

 

Организовать игру, распределить роли с помощью считалки, в игре использовать предметы-заместители; в  начале игры ввести определение «больница».

 

Организовать игру, напомнить  правила и слова; следить за честностью в игре.

 

 

 

 

Какие деревья вы видите? Какие у них листья? Почему опали? Для чего деревья сбрасывают листья? И т.д.

 

 

Следить за честностью в игре.

 

 

 

112,09

Утро:

1.Д/и «Расскажи по картинке»

 

 

 

 

 

2.Инд.работа по лепке 

«Дары леса – ягоды»

 

 

3.Развитие речи

«Кладовая леса» стр.73  Петрова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 

1.Наблюдение за живой  природой (животные)

 

 

 

2.Трудовая деятельность

(убрать песок в песочницу)

 

 

3.Самостоятельная игровая деятельность

 

 

Вечер:

1.Речевые игры

«Какой? какая? какое?», 
«Четвертый лишний»

 

 

 

 

 

2.Развлечение

«Волшебный шарик»

 

 

 

Прогулка 

Самостоят.игровая деятельность

Учить пересказывать знакомую сказку по иллюстрациям в книге; развивать  память, речь; упражняться в умении составлять план текста.

 

Упражняться в умении делать объёмную работу на определённую тематику.

Продолжать учить детей  отвечать на вопросы, составлять небольшие  рассказы из личного опыта; учить  детей образовывать слова при  помощи суффиксов с уменьшительным значением, согласовывать прилагательные с существительными

 

 

 

Развивать наблюдательность, речь, умение отвечать на вопросы воспитателя.

 

 

Воспитывать трудолюбие, желание  помогать другим.

 

 

 

Воспитывать коммуникативность и дружелюбие в играх.

 

 

Упражняться в сочетании  существительных и прилагательных; совершенствовать умение рассуждать и  делать выводы, объединять предметы в  группы.

 

 

Учить в игре передавать настроение друг друга; создавать радостное настроение.

 

 

Воспитывать самостоятельность  при  выборе занятия и дружелюбие в игре.

Рассмотреть книгу, иллюстрации; вспомнить сказку,  рассматривая иллюстрации по вопросам воспитателя: кто нарисован и т.д.

 

Показ воспитателя как  сочетать и скреплять кусочки  пластилина в единое

Приход  лесного героя  ( чтение стихотворения) – почему лес называют домом? Кто из вас бывал в лемму (расскажите). А почему лес называют кладовой?

 

 

 

 

 

 

 

Какие животные встречаются на улицах нашего города?

 

 

 

Организовать работу на участке; привлекать к работе малоактивных детей.

 

 

Следить за аккуратностью  при игре с песком.

 

 

Напомнить правила игры. Воспитатель  ведущий, дети отвечают на вопросы. Воспитатель  показывает картинку и помогает рассуждать с помощью наводящих вопросов.

 

Шарик изменяет настроение (улыбается, грустит, смеется, лежит, прыгает и  т.д.) – дети повторяют

 

 

Следить за аккуратностью  в игре.

Картины

 

 

 

 

 

 

 

 

Пластилин, дощечки, салфетки, картон (банка)

Картины

 

113,09

Утро:

1.Центр спор а и здоровья«Мой весёлый звонкий мяч»,

 

 

 

2.Психогимнастика

«Гномики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Аппликация

«Укроем землю листочками

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 

1.Наблюдение за окр.предметным миром (труд взрослых)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Сюжетно-ролевая игра  «Магазин»

 

 

 

 

 

 

 

Вечер:

Чтение стихов

 

 

 

Прогулка:

Игры по желанию

 

 

Учить детей перекатывать мяч друг другу; развивать мелкую моторику рук

Упражняться в умении расслабляться; умении выражать свои чувства; передавать в игре характеры сказочных героев; снять эмоциональную нагрузку.

 

 

 

 

Учить наклеивать разноцветные листья. Закреплять прием намазывания  и наклеивания фигур, их сочетание  по цвету. Развивать творчество и  фантазию; воспитывать усидчивость, аккуратность  в работе.

 

 

Воспитывать уважение к труду  взрослых, результатам их труда, поддерживать в детях желание подражать  взрослым, их умению проявлять активность в процессе трудовой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать учить детей  организовывать сюжетно-ролевые игры; воспитывать дружелюбие в игре; совершенствовать правила поведении в общественных местах.

 

 

 

 

Продолжать учить детей  эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворения, развивать  образную речь.

 

Воспитывать самостоятельность  при выборе игры: коммуникативность и дружелюбие.

Дети сидят по кругу  и перекатывают мяч друг другу. Показать как правильно отталкивать мяч.

Гномики отправились в  осенний лес за волшебным листочком. В лесу – солнышко и дождик, лужа и грязь; слёзы у белочки (потеряла грибы) -  помощь – сбор  ягод и

 

 

1.Вступительная беседа.

2.Объяснение и показ  воспитателя, словарная работа.

3.Физминутка 

4.Самостоятельная работа  детей (помощь воспитателя)

 

 

 

Воспитатель предлагает понаблюдать  за работой дворника. Беседуют об увиденном: что делает дворник, какие использует инструменты – орудия труда, для чего все это надо, значимость выполняемой работы. Предлагает помочь, Помощь, поощрения.

 

 

 

 

 

 

 

Помочь организовать игру, подобрать для неё место, необходимые  атрибуты, напомнить правила поведения  в общественных местах.

 

 

 

 

 

Рассмотреть иллюстрации, чтение стихотворения.

 

 

 

 

 

 

Следить за аккуратностью при игре с песком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заготовки – листья разных цветов и форм, картинки, игрушка, клей, тряпочка, кисточки, клеенки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации, книга

 

114,09

Утро:

1.Азбука общения

«Ты мне – я тебе»

 

 

 

 

 

2.Подвижная игра

«Волк и зайцы»

 

 

 

 

 

 

 

3.Д/игра

«Увеличь – уменьши»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 

1.Наблюдение за березой

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Труд в природе

(предложить собрать листья  для гербария)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер:

1.Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек

 

 

 

 

 

 

2.Центр искусства – рассматр.картины Левитана «Осень»

С/Р игра «Семья. Приготовим чай для кукол».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 Самостоятельные игры

Воспитывать коммуникативность и дружелюбие; упражняться в умении находить вежливые с ситуацией.

 

 

Упражняться в беге в ускорением по сигналу.

 

 

 

 

 

 

Обогащать словарь детей, учить за счет суффиксов изменять слова, подбирать к слову изображения  из набора картинок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уточнить представление детей о деревьях как о растениях, о составных частях дерева (корень, ствол, ветви, листья). Восп-ть интерес к рассматриванию деревьев.

 

 

 

Учить детей видеть прекрасное, замечать красоту осеннего пейзажа, познакомить со значением слова гербарий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Побуждать детей к самостоят.выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым, поддерживать порядок в группе.

 

 

 

Учить детей отвечать на вопросы  по картине, замечать ее красоту, выражать словами свое отношение к ней.

Способствовать возникновению  игр на темы наблюдений из окружающей жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитывать коммуникативность и дружелюбие.

Предложить ситуации для  разрешения конфликтов.

 

 

 

 

 

Организовать игру, напомнить  правила; следить за честностью в  игре.

 

 

 

 

Воспитатель предлагает детям  набор картинок; дети по показу воспитателя  увеличивают или уменьшают слово: хвост – хвостище – хвостик  и подбирают картинку.

 

 

 

 

 

На прогулке рассмотреть  березу и выделить основные части  строения: ствол, ветки, листья. Объяснить  детям, что у дерева есть и корни. Отметить что у березы белый ствол, нет ягод, мелкие круглые листочки.

 

 

Хозяйка Осень раскрасила их в желтый цвет.

Предложить собрать листья на участке для гербария, составления  осеннего букета, обратить внимание как  плавно листья падают на землю, отметить их окраску.

 

 

 

Собрать игрушки вместе с  детьми, помыть игрушки, выставить для  просушки.

 

 

 

 

 

Провести беседу по вопросам, помочь отвечать на вопросы, помочь детям  словесно передать свое отношение к  картине.

Предложить детям приготовить  чай для кукол. «Давайте вспомним как у вас дома мамы и папы заваривают чай, что нам для этого надо?» Взять на себя роль

 

 

 

 

Следить за аккуратностью  при игре с песком

 

117.09

Утро:

1.Тематическая беседа

«Дружная семья» стр.177 Бондаренко

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Развивающие игры: настольно-печатные (по желанию детей)

 

 

Прогулка:

1.Наблюдение за живой природой

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Трудовая деятельность

«Наведём порядок»

 

 

 

 

 

Вечер:

Индив.работа по аппликации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Наблюдение за неживой  природой

 

 

 

Воспитывать любовь, ласковое и чуткое отношение к самым  близким людям – папе, маме, бабушке, дедушке; уважение к повседневному  труду родителей, их жизненному опыту.

 

 

 

 

 

 

Развивать мелкую моторику рук, речь, логическое мышление, память.

 

 

Продолжать учить детей  различать деревья по внешнему виду, развивать наблюдательность, память, речь

 

 

 

 

 

Продолжать учить детей  выполнять трудовые поручения, объяснить  значимость труда, воспитывать любовь к трудолюбию

 

 

 

Продолжать учить детей  правильно держать ножницы, учить  разрезать полоски пополам. Воспитывать  аккуратность

 

 

 

 

 

Развивать наблюдательность, речь, память, мышление.

Воспитатель рассказывает о  том, что мама, папа и остальные  члены вашей семьи верные, самые  надёжные друзья. Они всегда с тобой  рядом.

Друзей нужно беречь, заботиться о них, во всём стараться им помочь.

 

 

 

Предложить детям игры, следить за честностью.

 

 

 

Беседа, отгадывание загадок, поощрение речевой активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать работу по наведению  порядка на участке.

 

 

 

 

 

 

 

Показ, объяснение, помощь, поощрение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотреть вечернее небо. Какое небо? Идёт ли снег? Дует ли ветер?  Холодно или тепло?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольно-печатные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ножницы, бумажные полоски

 

 

 

 

 

 

 

118,09

Утро:

1.Азбука общения

«Как и во что играть с друзьями»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Речевая игра

«Бывает -  не бывает»

 

 

 

 

 

3.Математика

«Сравнение по длине»Игралочка

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Наблюдение за живой природой (птицы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер:

Познавательная беседа

«Чем можно порадовать маму»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Подвижные игры (по желанию)

 

 

 

 

 

Воспитывать вежливость, умение общаться друг с другом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учить детей быстроте реакции, моментальному просчёту ситуации.

 

 

 

 

Формировать умение сравнивать полоски по длине с помощью  наложения; упорядочения их по признаку длины; закреплять пространственные представления; прямой и обратный счёт в пределах 6;

 

 

Формировать заботливое отношение  к птицам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способствовать углублению у детей чувства привязанности  и любви к самому близкому человеку – маме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитывать  коммуникативность и дружелюбие в игре. Воспитывать желание играть в знакомые игры.

Воспитатель рассказывает, что  есть такая игра «Вежливые прятки». Как и в обыкновенных прятках, играющие сначала считаются, чтобы  узнать, кто должны водить. Водящий  считает до 10. Как только водящий  громко произносит 10 каждый из спрятавшихся игроков кричит в ответ какое-нибудь вежливое слово.

 

 

Объяснение правил игры, напоминание, поощрение.

 

 

 

 

 

1.»Цветные ленты» - помогите  кукле подобрать ленточки.

2.»Мы считаем до 6, а  потом обратно».

Соотносим цифру с количеством  – найди столь, какую цифру видишь. Станем по порядку – волшебная пирамида.

3.Физкультминутка 

Воспитатель обращает внимание детей на птиц, которые остались в городе. Объясняет, что им помогает перенести холода зимы. Предлагает детям помогать птицам (делать кормушки, кормить птиц).

 

 

 

Воспитатель читает рассказ  В.Артюховой «Трудный вечер», затем  предлагает детям подойти к столу, выбрать картинку, где показано, что они будут делать дома, чтобы  помочь маме. Эту картинку ребёнок  ставит на доску и рассматривает, почему он думает, что обрадует маму теми или иными своими действиями (присмотр за малышом, стирка кукольного белья, помощь папе .

 

Следить за честностью в игре и выполнением правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куклы, геом.фигуры,

По 6 полосок разн.цвета и длины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набор картинок

119,09

Утро:

1.Центр спорта и здоровья

«Прыгаем на 2-х ногах

 

 

 

 

 

2.Психогимнастика «Магазин игрушек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

1.Наблюдение за окр.предметным миром (труд взрослых)

 

 

 

 

 

2.Самостоятельные игры с выносным материалом, катание с горки

 

 

Вечер:

1.Чтение стихотворения С.Маршака «Багаж»

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Хозяйственно-бытовой труд  «Моем игрушки»

 

 

Упражняться в прыжках  на 2-х ногах; совершенствовать двигательные навыки.

Развивать ловкость, глазомер. Повышать двигательную активность.

 

 

Продолжать учить детей  расслабляться, создавать условия  для снятия психического напряжения. Создать радостный настрой. Развивать  умение выразительными движениями передавать образ. Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характеры персонажей.

Продолжать знакомить  с трудом дворника, воспитывать уважение к труду дворника, желание помогать взрослым.

 

 

 

 

Воспитывать коммуникативность и дружелюбие в играх; соблюдать технику безопасности при катании с горки.

 

 

Продолжать учить внимательно  слушать худ.произведения (стихи); отвечать на вопросы словами из текста; развивать творческое воображение, память, речь.  Воспитывать интерес к худ.литературе.

 

 

Учить детей тщательно  протирать пыль, мыть игрушки, распределять между собой обязанности, учить  детей в процессе работы оказывать  друг другу помощь.

Воспитывать трудолюбие, умение работать с водой; аккуратность.

Предложить превратиться в прыгающих животных: кенгуру, зайчика, лошадку  и т.д. Показ, объяснение, помощь, поощрение.

 

 

 

Превратить детей в игрушек. Какие? Какой характер? Ночью игрушки оживают и рассказывают о себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотреть по возможности  труд людей (шофёры, грузчики). Что они  делают? Для чего? Как одеты? Почему? И т.д. Объясняют значимость труда.

 

 

Следить за аккуратностью при игре и катании с горки.

 

 

 

 

Приход в гости сказочного персонажа. Он принёс книгу и предложил  почитать. Беседа с детьми о прочитанном. Использование наводящих вопросов. Поощрение речевой активности.

 

 

 

Распределить детей на группы, объяснить чем будет заниматься каждая группа. Показ воспитателя как мыть игрушки, помощь детей, совместная работа, поощрение трудолюбия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

игрушки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал

 

 

 

 

 

 

 

 

Книга

 

 

 

 

 

 

 

Фартуки, тряпочки

220,09

Утро:

Ознакомление с окружающим

«Транспорт»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер:

1.Театральный центр –   Упражнение «Изобрази героя»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка 

1.Наблюдение за окружающим  предметным миром

 

 

 

 

2.Подвижные игры

Объяснить детям, что существуют различные виды транспорта, рассмотреть  примеры, рассказать о значении транспорта в жизни современного общества; учить  рассказывать громко и понятно; развивать  связную речь; активизировать словарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать учить играть дружно, делиться игрушками. Воспитывать  самостоятельность, дружелюбие, взаимопомощь.

 

 

 

 

 

 

Развивать актерские навыки, учить передавать характерные признаки персонажей; развивать фразовую речь в соответствии с текстом, речевую  и пантомимическую выразительность;

 

 

 

 

 

 

Развивать наблюдательность, речь, память, мышление. Упражнять в  подборе глаголов к существительным.

 

 

Воспитывать коммуникативность, дружелюбие и взаимопомощь.

1.Рассказать детям о  том, что существуют разные  виды транспорта: наземный, подземный,  водный, воздушный. Рассказать о их назначении и значимости для человека.

2.Физкультминутка

3.Рассказы детей   (помощь  воспитателя).

4.Итог занятия. Напомнить правила поведения в транспорте.

Что узнали? Что запомнили?

Следить за аккуратностью  при игре со снегом и выносным материалом. Воспитатель помогает организовать игру, при необходимости помогает распределить роли.

 

 

 

Напомнить сказку, распределить роли и напомнить героям последовательность появления; выяснить характерные признаки каждого персонажа (голос, громкость, интонацию и другие качества).

 

 

 

 

 

 

 

Мы на улице – гуляем, играем, бегаем. Машина – едет, гудит, сигналит и т.д. Птица – летит, сидит, клюёт и т.д.

 

Следить за честностью и аккуратностью  в игре.

Иллюстрации  с разными  видами транспорта

221,09

Утро:

1.Тематическая беседа 

«Проходите, путь открыт»

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Сомостоятельные игры

 

 

 

 

 

 

Вечер:

Игра: «Кем был, кем стал»

Побеседовать с детьми о работе светофора. Убедить их в  необходимости следовать сигналам светофора и выполнять правила  пешехода. Развивать умение слушать  и делать выводы.

 

 

 

Воспитывать самостоятельность  при выборе игры; коммуникативность и дружелюбие.

 

 

 

Развивать речь, логическое мышление, сообразительность, воображение, фантазию и творчество, память; упражняться  в умении анализировать и находить правильное решение; развивать умение составлять описательный рассказ

Объяснить детям, для чего нужен светофор, как он работает, как надо правильно переходить улицу. Объяснить правила для пешехода, которые необходимо выполнять для  безопасности

 

 

 

 

Следить за осторожностью

 

 

 

 

 

 

Воспитатель предлагает поиграть в такую игру. Например: я –  котёнок, мягкий, пушистый (игрушка). У  меня есть  ушки, глазки и т.д. Раньше я жил в игрушечном магазине, а  теперь у ребят в группе.

Тематич.

картинки


 

 

За время прохождения  мной практики, под руководством педагогов-воспитателей были  проведены беседы и консультации для родителей.

В конце августа (22.08- 25.08.12г), на собрание для родителей, которое проходило в несколько этапов, для того чтобы ознакомить всех родителей, была проведена беседа, чьи дети в первые пришли в садик, тема «В детский сад с радостью».  Целью данной беседы было рассказать родителям как наилучшим образом адаптировать ребенка в первые дни детского сада.

Текст беседы:

    • заранее познакомиться с условиями детского учреждения, в которое  поведут малыша, и приблизить к ним условия воспитания в семье (режим, характер питания);
    • важно научить малыша общаться со сверстниками (попросить игрушку, поделиться своей игрушкой, подождать, пока другой ребенок поиграет, поблагодарить);
    • необходимо заранее познакомить ребенка с детским садом, положительно настроить малыша (много детей, хорошая тетя воспитательница, дети весело играют, много игрушек .);
    • родители могут побывать с ребенком на участке детского сада, посмотреть, как гуляют дети, чем занимаются. Познакомить с обстановкой группы, с воспитателем. Пусть малыш посмотрит, где он будет спать, раздеваться, играть, кушать. Всё это создает у него положительный настрой к детскому саду;
    • родителям необходимо продумать, на какое время они будут оставлять ребенка в детском саду, кто будет приводить его, забирать из детского учреждения. Если ребенок легче расстается с папой или бабушкой, а с мамой тяжело, то лучше приводить его не маме, а папе или бабушке;
    • первое время лучше оставлять ребенка в детском саду не на полный день, а на несколько часов, например на время прогулки. Постепенно время пребывания ребенка в дошкольном учреждении по мере нормализации его поведения можно увеличить.

Родителям необходимо знать, что в период адаптации ребенок может быть капризным, раздражительным. У него может ухудшиться сон, аппетит. Надо проявить особое внимание и чуткость к малышу.

Родителям были даны рекомендации для более успешной адаптации к саду, такие как

      • первую неделю приходить в период с 9 до 12 часов, накормив ребенка дома завтраком;
      • вторую неделю попробовать обедать в группе и возможно к концу недели – спать;
      • третью и четвертую недели забирать ребенка вскоре после дневного сна;
      • просим вас рассказать психологу и воспитателям о ребенке как можно больше, всё, что вы считаете особенно важным.

 

 

 

Следующая беседа была проведена, так же в несколько этапов с   8.09-10.09.12г. Целью было составить для родителей памятку на тему «Адаптация ребенка к дошкольному учреждении», для того что бы они  понимали как помочь ребенку на данном пути.

Текст беседы:

Ваш малыш пришел в детский  сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее  радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций.

Постарайтесь создать  в семье спокойную дружескую  атмосферу.

Установите четкие требования к ребенку, будьте последовательны  в их предъявлении. Будьте терпеливы.

Формируйте у детей  навыки самообслуживания и личной гигиены.

Поощряйте игры с другими  детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.

Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

Если вы увидите, что ребенок  что-то делает, начните «параллельный  разговор» (комментируйте его действия).

Говорите с малышом  короткими фразами, медленно; в разговоре  называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.

Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?» На вопрос: «Почему ты это делаешь?» он ответит, когда  подрастет.

Каждый день читайте малышу.

Заботьтесь о том, чтобы  у ребенка были новые впечатления.

Занимайтесь с малышом  совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте.

Поощряйте любопытство. Не скупитесь на похвалу.

Результатом данных бесед, явилось  активное участие родителей . Постоянный контакт с воспитателями и с психологами. Был создан единый организм, для помощи малышам в адаптации.

 В последний день моих практических занятиях с 25.09-30.09.12г была проведена беседа с родителями, на тему «Не простой выбор. О чем нужно помнить покупая игрушки». Данные этой беседы были взяты с персонального сайта педагога-психолога Платоновой Юлии Владимировны.         

 

 

Приложение №2

Несколько раз в неделю, в промежутках между занятиями проводились пальчиковые игры, такие как:

«В КОПНУ»

Играющие ставят на стол копну кулаков: каждый по очереди  насаживает свой кулак на оттопыренный большой палец предыдущего игрока. Тот, чей кулак оказался вторым сверху, спрашивает: «Чья копна на моей копне?» Обладатель верхнего кулака отвечает: «Моя!» и тотчас слышит: «Ветром сдует, огнем сожжет!» — и задавший первый вопрос резко дует на верхний кулак. Тот, чья рука была верхней, быстро убирает ее. Игра продолжается так, пока на столе не останется один кулак. Тут все играющие указывают на него указательными пальцами и спрашивают: «Чья копна в поле одна?» — «Моя!» — «Убирай долой, поезжай домой!» — и дети ловят большой палец последнего игрока. Кто зазевается, не успеет вовремя убрать кулак или не в очередь задаст свой вопрос — проигрывает.

Информация о работе Отчет по практике в детском садике