Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:50, отчет по практике
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 957 Южного Окружного Управления Образования Департамента Образованием города Москвы был открыт 1 июля 1977 года как ясли-сад № 957.
В соответсвии с Постановлением Правительства города Москвы от 06.08.1991 и приказа МГК по народному образованию № 321 от 07.08.1991 ясли-сад № 957 был передан в Южное окружное управление Московского Департамента образования.
Введение 3
Организация бухгалтерского учёта. 4
Учёт денежных средств, расчётных и кредитных операций. 5
Учёт материально - производственных запасов. 6
Учёт основных средств и нематериальных активов. 9
Учёт труда и заработной платы. 13
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. 15
Учёт финансовых вложений. 18
Учет фондов и финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия, организации 20
Бухгалтерская отчётность предприятия, организации. 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Оглавление
Введение 3
Организация бухгалтерского учёта. 4
Учёт денежных средств, расчётных и кредитных операций. 5
Учёт материально - производственных запасов. 6
Учёт основных средств и нематериальных активов. 9
Учёт труда и заработной платы. 13
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. 15
Учёт финансовых вложений. 18
Учет фондов и финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия, организации 20
Бухгалтерская отчётность предприятия, организации. 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 957 Южного Окружного Управления Образования Департамента Образованием города Москвы был открыт 1 июля 1977 года как ясли-сад № 957.
В соответсвии
с Постановлением
На основании
приказа № 150/14-12 от 17.02.1997 года
Министерство Общего и
С мая 2001
года дошкольное учреждение
В настоящее
время Детский сад № 957 имеет
лицензию на право ведения
образовательной деятельности
и свидетельство о
Дошкольное
учреждение расположено в
В Детском
саду в целях безопасности
Ваших детей осуществляется
Бюджетное учреждение - это государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы.
Финансирование ГБОУ «Детский сад №957» осуществляется за счет средств местного бюджета, выделяемых администрацией городского округа.
ГБОУ «Детский сад №957» имеет право осуществлять расходы и производить перечисление платежей в пределах лимитных обязательств.
Лимит бюджетных обязательств - это объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году.
ГБОУ «Детский сад №957» получает лимиты бюджетных расходов по одному направлению: выполнение функций бюджетным учреждением.
Главным распорядителем средств бюджета ГБОУ №957 является администрация городского округа.
Бюджетный учет представляет
собой упорядоченную систему
сбора, регистрации и обобщения
информации в денежном выражении
о состоянии финансовых и нефинансовых
активов и обязательств Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований
и операциях, приводящих к изменению
вышеуказанных активов и
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету от 30 декабря 2008 года №148н.
Бухгалтерский учет ведется в бухгалтерии, состоящей из двух человек- главного бухгалтера и бухгалтера. На главного бухгалтера дошкольного учреждения возлагаются следующие функции:
- Руководство осуществлением бухгалтерского учета и от
четности в дошкольном учреждении;
- Формирование учетной
политики с разработкой
- Обеспечение составления
экономически обоснованных
Бюджетный учет денежных средств на банковском счете.
Для осуществления расчетов за материальные запасы, коммунальные услуги и услуги связи, для прочих безналичных расчетов Детский сад № 957 имеет счет в Федеральном казначействе.
Основные документы, которые используются в Детском саду № 957 при безналичных расчетах, следующие:
Бюджетный учет кассовых операций и денежных документов.
Кассовые операции занимают одно из центральных мест в хозяйственной деятельности Детского сада № 957. Для хранения, поступления и выдачи наличных денежных средств в изучаемом учреждении создан специальный обособленный участок бухгалтерии – касса. Ее возглавляет кассир – материально ответственное лицо. По приказам руководителя и главного бухгалтера учреждения кассир выполняет операции по движению денежной наличности.
В Детском саду № 957 с кассиром заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Договор предусматривает ответственность кассира за сохранность ценностей в кассе учреждения и за правильное оформление кассовых документов. Договор был составлен в двух экземплярах: один экземпляр остался у кассира, второй экземпляр находится в личном деле работника.
Основными задачами учета материальных запасов являются: контроль за сохранностью ценностей, соответствием складских запасов нормативам, выполнением планов снабжения материалами; контроль за соблюдением норм потребления; получение точных сведений об остатках, находящихся на складах учреждения.
Материальные запасы в
ГБОУ «Детский сад №957» поступают
от поставщиков в порядке
Материальные запасы в учреждение поступают за плату от поставщиков.
В состав фактической стоимости материальных запасов, приобретенных за плату, включают:
- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
- суммы, уплачиваемые
организациям за
- суммы, уплачиваемые
за заготовку и доставку
- иные платежи, непосредственно
связанные с приобретением
Списание (отпуск) материальных
запасов в ГБОУ «Детский сад №957»
производится по средней фактической
стоимости. Оценка материальных запасов
по средней фактической стоимости
производится по каждому виду запасов
путем деления общей
При поступлении материальных запасов в качестве первичных документов организация применяет:
1. Доверенность (форма 0315001-
Приложение И) - применяется для
оформления права должностного
лица выступать в качестве
доверенного лица организации
при получении материальных
2. Приходный ордер (форма 0315003) (Приложение К) используется для учета материалов, поступающих от поставщиков.
3. Акт о приемке материалов
(форма 0315004) применяется в случае
несоответствия данных
После приема материальных запасов, акты вместе с документами: товарно-транспортная накладная, счётов-фактур отдают в бухгалтерию для учёта движения материальных ценностей. Материальные запасы в ГБОУ №957 принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками.
Отражение в учете операций по списанию материальных запасов учреждения осуществляется в регистрах аналитического учета материальных запасов на основании следующих документов:
- меню-требования на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
- ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) (Приложение О).
- акта о списании материальных запасов (ф. 0504230) (Приложение П);
- акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).
Меню-требование на выдачу продуктов
питания применяется для
В заглавной части меню-
В содержательной части меню-требования отражают количество продуктов питания, подлежащих закладке по каждому виду блюд на завтрак, обед, полдник, ужин и общий расход продуктов питания на довольствующихся. По каждому указанному показателю записывают количество порций, выход-вес порций и виды расходуемых продуктов.
Заверенное установленными
подписями лиц, ответственных за
получение, выдачу и использование
продуктов питания, меню-требование
утверждается руководителем учреждения
и передается в бухгалтерию в
сроки, установленные графиком. Сведения
из меню-требования после проверки
заносятся в ежемесячную
Акт о списании материальных
запасов применяется для
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря применяется для списания мягкого инвентаря, независимо от стоимости.
Акт составляется комиссией, назначенной приказом (распоряжением), и утверждается руководителем учреждения. Списание производится при полной изношенности предметов, с указанием причины списания. Акт оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр сдается в бухгалтерию, а второй остается у материально ответственного лица.
Информация о работе Отчет по практике на примере Детского сада № 957