Оценка состояния социального взаимодействия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 15:51, доклад

Краткое описание

Направленность взаимодействия:
• Решение локальных проблем образовательной деятельности учреждения
• Системное решение образовательных проблем учреждения
• Решение социально-образовательных проблем

Вложенные файлы: 1 файл

Оценка состояния социального взаимодействия.docx

— 17.18 Кб (Скачать файл)

Оценка состояния социального взаимодействия

 

Параметры взаимодействия

Уровни взаимодействия:

низкий

средний

высокий

Направленность взаимодействия

  • Решение локальных проблем образовательной деятельности учреждения
  • Решение социально-образовательных проблем

 

  • Системное решение образовательных проблем учреждения

Субъекты

  • педагоги, дети, наиболее активные родители
  • дети, педагоги, родители, специалисты и работники ДОУ - все субъекты образовательно-воспитательного процесса

 

  • педагогический коллектив, родители, дети, инвесторы, партнеры, представители социума

Мотивы участия

  • Материально-финансовые, поиск «выгоды» для узкого круга участников образовательного процесса

Социальные, поиск «выгоды» для всех субъектов образования

  • Внематериальные, стремление помочь представителям разных социальных групп, найти «выгоду» не только для себя, но и для «внешних» субъектов

 

Виды деятельности

  • Разовые мероприятия
  • Планы, программы, локальные проекты в ДОУ
  • Социально значимые проекты и акции

Организационные формы

  • Отсутствуют

 

  • Совет школы, попечительский совет и т. д. на базе ДОУ
  • Фонды, ресурсные центры, территориальные межведомственные советы и т. д.

Включенность сторон

  • Благотворительность, товарный обмен
  • Спонсорство, инвестиции

 

  • Инвестиции, партнерство

 

Ресурсы

  • Финансово-материальные
  • Кадровые, организационные, финансовые

 

  • Кадровые, организационные, финансовые

Длительность отношений

  • Разовые
  • Периодические
  • Длительные

 

Нормативно-правовая база

  • Отсутствует
  • Локальные акты в рамках ДОУ
  • Договоры, контракты, соглашения на уровне ведомственного, межведомственного или межсекторного взаимодействия

Характер взаимодействия

  • Внутриведомственный

 

  • Межведомственный
  • Межсекторный

 


 

 

 

Направленность взаимодействия

  • Решение локальных проблем образовательной деятельности учреждения
  • Системное решение образовательных проблем учреждения
  • Решение социально-образовательных проблем

 

Субъекты

  • педагоги, дети, наиболее активные родители
  • педагогический коллектив, родители, дети, инвесторы, партнеры, представители социума
  • дети, педагоги, родители, специалисты и работники ДОУ - все субъекты образовательно-воспитательного процесса

 

Мотивы участия

  • Социальные, поиск «выгоды» для всех субъектов образования
  • Материально-финансовые, поиск «выгоды» для узкого круга участников образовательного процесса
  • Внематериальные, стремление помочь представителям разных социальных групп, найти «выгоду» не только для себя, но и для «внешних» субъектов

 

Виды деятельности

  • Социально значимые проекты и акции
  • Разовые мероприятия
  • Планы, программы, локальные проекты в ДОУ

 

Организационные формы

  • Фонды, ресурсные центры, территориальные межведомственные советы и т. д.
  • Отсутствуют
  • Совет школы, попечительский совет и т. д. на базе ДОУ

 

Включенность сторон

  • Благотворительность, товарный обмен
  • Спонсорство, инвестиции
  • Инвестиции, партнерство

 

Ресурсы

  • Финансово-материальные
  • Кадровые, организационные, финансовые
  • Кадровые, организационные, финансовые

 

Длительность отношений

  • Разовые
  • Периодические
  • Длительные

 

Нормативно-правовая база

  • Отсутствует
  • Локальные акты в рамках ДОУ
  • Договоры, контракты, соглашения на уровне ведомственного, межведомственного или межсекторного взаимодействия

 

Характер взаимодействия

  • Внутриведомственный
  • Межведомственный
  • Межсекторный

 


Информация о работе Оценка состояния социального взаимодействия