Педагогическая наука, её критерии. Современные дидактические концепции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:26, контрольная работа

Краткое описание

Современная педагогика – это особая область науки о воспитании человека на всех возрастных этапах его развития. Педагогика единственная наука об образовании. Основные этапы развития педагогики как науки и ее источники отражены в блок-схеме (Приложение №1).
Слово «педагогика» происходит от др. греческого «παιδαγωγική», что означает буквально «детоведение, детовождение». Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVIIв. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского.

Содержание

Содержание
1. Педагогическая наука, её критерии ……………………………..………с.3
1.1 Возникновение и развитие педагогики …………………………….....с.3
1.2 Педагогика – как наука о воспитании ………………………………...с.5
1.3 Основные педагогические критерии ………………………………….с.6
2. Современные дидактические концепции ………………………………с.9
2.1. Основные дидактические концепции ………………………………... с.9
2.2. Дидактические концепции Л.В. Занкова и В.В. Давыдова ……...…с.11
2.3. Концепция проблемного обучения …………………………………. с.12
2.4. Выводы и заключение ………………………………………………...с.13
Список использованной литературы……………………………………...с.15
Приложение ………………………………………………………………...с.16