Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 15:23, контрольная работа
Иоганн Фридрих Гербарт (1776—1841) —крупнейший немецкий педагог-теоретик XIX столетия. Будучи одновременно философом и психологом, он сделал попытку обосновать педагогику с помощью данных этих двух наук: из философии он выводил цели воспитания, а с помощью психологии обосновывал пути достижения этих целей.
Анализируя педагогический процесс, Гербарт выделял в нем три части— управление детьми, обучение, нравственное воспитание. Задача управления, по Гербарту, состоит в дисциплинировании детей, в упорядочении их поступков и желаний
1. Введение
2. Философские и психологические основы педагогики Гербарта.
3. Сущность воспитания, его цели и задачи.
4. Роль наставника в управлении учениками.
5. Роль наставника в обучении воспитанников.
6. Роль наставника в воспитании учеников.
7. Заключение.
8. Список используемой литературы.