Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 00:41, контрольная работа
Анализируя педагогический процесс, Гербарт выделял в нем три части-- управление детьми, обучение, нравственное воспитание. Задача управления, по Гербарту, состоит в дисциплинировании детей, в упорядочении их поступков и желаний. Обучение он считал важнейшим средством воспитания, отмечал, что его задачей является развитие у детей многостороннего интереса, с которым связывается преподавание всех учебных предметов, их отбор и методика обучения. Нравственное воспитание, как указывал он, должно обеспечить внедрение в сознание ребенка основных нравственных идей
1. Введение. стр. 3
2. Философские и психологические основы педаго-гики Гербарта. стр. 4
3. Сущность воспитания, его цели и задачи. стр. 6
4. Роль наставника в управлении учениками. стр. 8
5. Роль наставника в обучении воспитанников. стр. 10
6. Роль наставника в воспитании учеников. стр. 17
7. Заключение. стр. 20
8. Список используемой литературы. стр. 21