Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 17:41, доклад
В настоящее время современное российское начальное образование приобретает развивающий характер. Гуманизация образования-процесс долгий и трудный. Для него характерны принципиальные изменения в приоритетах педагогической деятельности учителя, его ориентация на развитие личности ребенка создание условий для проявления им своих индивидуальных способностей, т.е. свойств, позволяющих ему активно приспосабливаться к окружающей среде.
Для освоения гуманистических ценностей личностно ориентированного образования педагогу необходимо глубокое проникновение в психологические и медико-физиологические особенности детей младшего школьного возраста, лежащие в основе теорий, разрабатывающих проблемы связи обучения и развития детей.
ВВЕДЕНИЕ
1.Основные идеи гуманно-личностной педагогики
2.Исторические корни гуманной педагогики
3.Ш.А.Амонашвили-продолжатель идей гуманной педагогики
4.О сущности образования в «Школе жизни»
5.Понятия-гуманность учителя, ученика. Идея гуманизации школ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ