Педагогические условия развития памяти у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 08:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: проведение формирующего эксперимента с целью изучения особенностей памяти и повышения психологической готовности детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, определили основные задачи:
- Изучение компонентов «психологической готовности к школьному обучению» ребенка старшего дошкольного возраста.
- Анализ различных подходов к пониманию и изучению памяти.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретико-методологические основы исследований по проблеме формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
1.1. Подходы к пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего дошкольника, к обучению в школе
1.2. Память как показатель готовности ребенка к обучению в школе.

Глава II. Экспериментальная модель формирования готовности памяти детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе и педагогические условия ее реализации.
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент
2.3. Контрольный эксперимент

Выводы
Список литературы