Педагогические учения Я.А. Коменского и его значение для последующего развития теории и практики воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 16:20, контрольная работа

Краткое описание

В XV—XVII веках обострилась борьба народных масс с феодальным дворянством и идеологическим оплотом феодализма — католической церковью. Протест против феодализма часто принимал форму религиозно-демократического, сектантского движения.
Среди таких демократических сектантских организаций была в Чехии в начале XV века христианско-коммунистическая община таборитов, получившая свое название от центра этого движения — города Табор. Табориты были наиболее радикальным, плебейским крылом гуситского национально-религиозного движения в Чехии, направленного против немецкого дворянства и католической церкви, угнетавших чешский народ

Содержание

Участие Коменского в борьбе чешского народа за свободу и независимость…………………………………………………………………. 3
Элементы стихийного материализма, гуманизм и демократизм в мировоззрении Коменского………………………………………………… 5
Понятие природосообразности воспитания…………………………… 6
Возрастная периодизация…………………………………………………... 7
Дидактические взгляды Коменского……………………………………... 9
Нравственное воспитание. Дисциплина………………………………… 11
Список литературы…………………………………………………………… 12