Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 20:46, реферат

Краткое описание

Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта. Игры, используемые для физического воспитания, очень разнообразны. Их можно разделить на 2 большие группы: подвижные и спортивные. Спортивные игры - высшая ступень развития подвижных игр

Содержание

1. Игра, как средство физического воспитания.

2. Взаимосвязь подвижных игр с другими средствами физического воспитания.

3. Воспитание, образовательное и оздоровительное значение подвижных игр.

4. Задачи подвижных игр применяемых на занятиях плавания на воде.

5. Требования, предъявляемые к методике проведения игр на воде.

6. Применение дидактических принципов в обучении подвижным играм.

7. Анализ игрового материала школьных программ по плаванию.

8. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста.

9. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми среднего школьного возраста.

10. Используемая литература

Вложенные файлы: 1 файл

Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию.doc

— 83.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию