Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 18:22, контрольная работа
Общение, или, как часто определяют этот процесс, коммуни¬кация — чрезвычайно широкое и емкое понятие. Это осознанная и неосознанная вербальная связь, передача и прием информации, что наблюдается повсюду и всегда. «Есть даже предположение, что где-то в просторах Вселенной коммуникация соединяет друг с другом гигантские небесные тела, и метафора Лермонтова «И звез¬да с звездою говорит» обретает, таким образом, новый неожи¬данный смысл» [33, с. 7]. Общение многолико; оно имеет много форм, видов.
Введение………………………………………………………………….3
1. Определение педагогического общения…………………………….3
2. Направленность педагогического общения…………………………4
3. Специфика педагогического общения……………………………….4
4. Единицы педагогического общения…………………………………5
5. Уровневая структура общения………………………………….........6
Заключение………………………………………………………………10
Литература……………………………………………………………….10