Пилотная школа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:50, реферат

Краткое описание

Программа «Школы завтрашнего дня» разработана в США в 1970 г. доктором философии Дональдом Ховардом.
«Пилотная школа» или «Школа будущего» , «Школа завтрашнего дня», «школа 21 века»- в этих названиях отражается идея школы.
Её основу составляют положения:
-образование строго индивидуализировано
-детям дан доступ к неограниченному обучению
-учение с помощью компьютера
-умение пользоваться компьютером

Вложенные файлы: 1 файл

пилотная школа.doc

— 35.00 Кб (Скачать файл)

«Пилотная школа»

Программа «Школы завтрашнего  дня» разработана в США в 1970 г. доктором философии Дональдом Ховардом.

«Пилотная школа» или «Школа будущего» , «Школа завтрашнего дня», «школа 21 века»- в этих названиях отражается идея школы.

Её основу составляют положения: 
-образование строго индивидуализировано 
-детям дан доступ к неограниченному обучению 
-учение с помощью компьютера 
-умение пользоваться компьютером 
-приобретение высокого уровня компьютерной грамотности(на уровне университета)

 
Истоки возникновения данных школ в том, что в обществе назрела необходимость изменить систему образования. Были выделены 4 основных направления, коренным образом изменившие сложившуюся систему образования: 
- развитие высоких технологий обучения 
-распространение библейских принципов 
-необходимость единой международной программы обучения 
-двуязычный подход.

Что значит новая технология?  Прежде всего это новый способ  подачи материала и использование компьютеров. При обучение в «П.ш»  интеллектуальное развитие детей проходило  более интенсивно.

Пилотная школа-школа идущих вперед, школа готовящая к высшему  пилотажу( т.е. воспитывались качества, необходимые для будущих лидеров).

Ее цель-соединить разные народы с помощью библейских заповедей, которые вводятся в программу: 1)Назад к Богу 2) назад к родителям 3)назад к первоосновам 4)назад к индивидуальноси. Т.о. вся система  должна быть перефокусирована  на более высокий нравственный уровень детей. Школа стремится воспитывать  детей, опираясь на на 60 идеальных черт характера, взятых из Библии.

 Законы обучения по программе «Пилотной школы»

Каждый ученик должен находиться на предписанном ему уровне программы. 
Каждый ученик должен ставить только достижимые цели. 
Достижения ученика должны мотивироваться и контролироваться. 
Учение должно быть измерено и оценено. 
Учение должно вознаграждаться.

 

  1. В программе созданы все условия для ее идивид. Восприятия. Каждый ребенок занимается  в своем офисе, изолировано от других детей по своей идивид. Программе. Офисы- парты с перегородками. Если он нуждается в помощи, он поднимает флажок. Педагог не имеет права давать готовый ответ. Учитель не имеет права ругать ребенка, а когда разбирает с ним ошибки, должен говорить на столько тихо, чтобы его слышал только этот ребенок.Тот, кто справился с заданием, не ждет остальных. Если ребенок не справился с заданием, он  проходи его вновь, пока не усвоит тему. Самоконтроль, самооценка-àподготовка к школе.
  2. Основным моментом явл то что ребенок учиться самостоятельности, в т.ч. ставить перед собой цель. У каждого ребенка есть «карточка целей», которую он ежедневно заполняет. Использование данной системы- это попытка воспитать хар-р ребенка, быть честным, завершать до конца начатое дело.
  3. Величайший мотиватор в этой школе-любовь, она создает почву для успеха.Любовь исходит из сердца учителя и передается ребенку. Учитель разговаривает с детьми с улыбкой, только доброжелательно. Говоря о любви нельзя забывать о контроле. Слишком много любви и мало контроля, не будет успеха ,и наоборот.
  4. Учение должно быть измеряемо. С этой цель в каждом пейсе предусмотрены проверочные тесты,а так же финальный тест. Дети получают активную инф-ю и перерабатывают ее--- становятся более независимыми и ответственными.
  5. Детей вдохновляет к лучшей работы система стимулов (поощрений), которые получает ребенок за успехи в труде и поведении, т.е действует принцип- каждый труд должен быть оплачен.В течение недели ребенок набирает так называемые metris-стимулы,в конце недели в зависимости от их кол-ва можно приобрести сувениры.

 

Требования к учебному центру и педагогу:

-учебный центр не  должен становится ареной для  соревнований, т.к. это может навредить

-одна из важнейших  вещей, которая нужна ребенку,чтобы  достичь успеха-это положительная  самооценка.

-унижать ребенка в  присутствии других недопустимо.

-задача супервайзера-не  допустить,чтобы ребенок чувствовал  себя неудачником.

-супервайзер спрашивает  ребенка перед другими детьми  в том случае, если надеется  на правильный ответ.

-супервайзер пытается  вести ребенка к правильному ответу( принять ответ,т.к. это была попытка, предложиь ребенку немного изменить ответ,если ребенок озадачен ответьте сами а он повторит)

-одна из основных  целей- править детям такт.

 

Моменты, которые супервайзер  должен знать чтобы избежать высказывания «это неправильно!»:

-точно формулируйте вопрос 
-внимательно выбирайте ребенка,которого хотите спросить

-изменять свой вопрос, чтобы  он был понятен 
-изменение ответов 

+ такой системы:

Ñ Ученик работает в своём собственном темпе, независимо от других. 
Ñ Ученик самостоятельно изучает материал, но если ему нужна помощь, он подает сигнал, выставляя флажок. Педагог помогает ученику самому прийти к правильному ответу. 
Ñ Каждый ученик выполняет свой объём заданий, и скорость выполнения не зависит от других учеников, т.е. каждый работает индивидуально. 
Ñ Таким образом, каждый ученик продвигается вперед с прочными знаниями.


Информация о работе Пилотная школа