Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:50, реферат
Программа «Школы завтрашнего дня» разработана в США в 1970 г. доктором философии Дональдом Ховардом.
«Пилотная школа» или «Школа будущего» , «Школа завтрашнего дня», «школа 21 века»- в этих названиях отражается идея школы.
Её основу составляют положения:
-образование строго индивидуализировано
-детям дан доступ к неограниченному обучению
-учение с помощью компьютера
-умение пользоваться компьютером
«Пилотная школа»
Программа «Школы завтрашнего дня» разработана в США в 1970 г. доктором философии Дональдом Ховардом.
«Пилотная школа» или «Школа будущего» , «Школа завтрашнего дня», «школа 21 века»- в этих названиях отражается идея школы.
Её основу составляют положения:
-образование строго индивидуализировано
-детям дан доступ к неограниченному обучению
-учение с помощью компьютера
-умение пользоваться компьютером
-приобретение высокого уровня компьютерной
грамотности(на уровне университета)
Истоки возникновения данных школ в
том, что в обществе назрела необходимость
изменить систему образования. Были выделены
4 основных направления, коренным образом
изменившие сложившуюся систему образования:
- развитие высоких технологий обучения
-распространение библейских принципов
-необходимость единой международной
программы обучения
-двуязычный подход.
Что значит новая технология? Прежде
всего это новый способ подачи
материала и использование
Пилотная школа-школа идущих вперед,
школа готовящая к высшему
пилотажу( т.е. воспитывались качества,
необходимые для будущих
Ее цель-соединить разные народы с помощью библейских заповедей, которые вводятся в программу: 1)Назад к Богу 2) назад к родителям 3)назад к первоосновам 4)назад к индивидуальноси. Т.о. вся система должна быть перефокусирована на более высокий нравственный уровень детей. Школа стремится воспитывать детей, опираясь на на 60 идеальных черт характера, взятых из Библии.
Законы обучения по программе «Пилотной школы»
Каждый ученик должен находиться на
предписанном ему уровне программы.
Каждый ученик должен ставить только достижимые
цели.
Достижения ученика должны мотивироваться
и контролироваться.
Учение должно быть измерено и оценено.
Учение должно вознаграждаться.
Требования к учебному центру и педагогу:
-учебный центр не должен становится ареной для соревнований, т.к. это может навредить
-одна из важнейших
вещей, которая нужна ребенку,
-унижать ребенка в присутствии других недопустимо.
-задача супервайзера-не
допустить,чтобы ребенок
-супервайзер спрашивает ребенка перед другими детьми в том случае, если надеется на правильный ответ.
-супервайзер пытается
вести ребенка к правильному от
-одна из основных целей- править детям такт.
Моменты, которые супервайзер должен знать чтобы избежать высказывания «это неправильно!»:
-точно формулируйте вопрос
-внимательно выбирайте ребенка,которого
хотите спросить
-изменять свой вопрос, чтобы
он был понятен
-изменение ответов
+ такой системы:
Ñ Ученик работает в своём собственном темпе, независимо
от других.
Ñ Ученик самостоятельно изучае
Ñ Каждый ученик выполняет свой объём заданий, и скорость выполнения не зависит от других учеников, т.е.
каждый работает индивидуально.
Ñ Таким образом, каждый ученик продвигается
вперед с прочными знаниями.