Практическое использование игры на уроках истории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 00:00, курсовая работа

Краткое описание

Российское общество сегодня переживает период глубоких структурных, в том числе социокультурных изменений. Все эти процессы не могут не затрагивать сферу образования и воспитания.
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Государственная политика в области образования отражена в документах последнего периода. Так, в Концепции образования на период до 2010 года дана характеристика состояния современного обучения в России и определены новые требования, цели и основные задачи модернизации образования.

Содержание

Введение
Глава I. Общие основы активизации учебной деятельности учащихся
школы среднего звена.
Особенности учебной деятельности учащихся 7 - 9 классов.
Теория активизации познавательной деятельности. Роль познавательного интереса.
Формы активизации познавательной деятельности на уроках истории.
Игра на уроках истории.
Использование исторических задач.
Работа с видеоматериалом на уроках истории.
Семинар как форма активизации познавательной деятельности.
Глава II. Практическое использование игры на уроках истории.
Игры при изучении нового материала на уроках истории.
Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала.
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл