Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 16:21, курсовая работа
Цель работы: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения проблемного обучения в средней школе.
Объектом исследования данной работы выступает проблемное обучение в средней школе как педагогический процесс.
Введение
3
Глава I. Психолого-педагогические основы проблемного обучения.
6
I.1 Исторические аспекты проблемного обучения.
6
I.2. Концептуальные основы проблемного обучения
10
I.3 Функции проблемного обучения
14
Глава II. Методика организации проблемного обучения.
22
II. 1 Методы проблемного обучения.
22
II. 2 Проблемная ситуация – основное звено проблемного обучения.
26
II. 3 Этапы проблемного обучения.
31
II. 4. Роль педагога в проблемном обучении.
35
Глава III. Практическое применение проблемного метода на примере организации групповой беседы.
42
Заключение
52
Список литературы
55