Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 22:11, реферат
Цели воспитания и соответственно средства, используемые для их достижения, определялись теми конкретными потребностями, которые обусловливали необходимость воздействовать на психику детей, руководить их поведением, передавать детям знания, прививать умения и навыки, формировать ценностные ориентиры. Общая направленность воспитания, осуществляемого в конкретных жизненных ситуациях, была неразрывно связана с образом идеального героя, специфического для каждой социальной группы. Этот образ воплощал в себе как бы высшую цель воспитания, в принципе недостижимую, но определяющую его общую конечную направленность.
1. Общее описание истории женского образования в России с
древнейших времен до начала XX века
1.1. Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя
1.2. Воспитание и обучение в Киевском государстве
1.3. Воспитание и образование при Петре I
1.4. Женское воспитание и образование при Екатерине II
1.5. Образование женщин в XIX веке
1.6. Женское образование в России в конце XIX начале XX вв.
2.Взгляд великих педагогов на проблему женского воспитания и образования
2.1.Константин Дмитриевич Ушинский
2.2.Ян Амос Коменский
2.3.Жан Жак Руссо
2.4.Фридрих Вильгельм Август Фрёбель
2.5.Елизавета Николаевна Водовозова
Список литературы