Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 12:03, контрольная работа
Целью работы является раскрытие таких понятий как «обучение» и «развитие», так, как их представляет педагогическая психология. Надо отметить в связи с тем, что педагогическая психология является отраслевой наукой на стыке таких наук как психология, педагогика и возрастная психология возникает путаница из-за сходства понятий, но с разнящейся трактовкой этих понятий. Даже в рамках одной дисциплины разные авторы дают своё понимание одних и тех же терминов, что даёт возможность для достаточно свободного их использования.
Введение…………………………………................................................3
1. Категории обучения и развития в педагогической психологии ........................................................................................................4
2. Соотношение обучения и развития в подходах Пиаже и Выготского………………………………………………………...7
3. Возраст и проблема развития: зона ближайшего развития, зона актуального развития…………………………….……………….11
Заключение…….………………..…………............................................15
Список использованной литературы…………………………………...17